ПЕРВИЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА
На момент обращения, клиент не запускал таргетинг в социальных сетях и хотел понять насколько это работает и работает ли вообще для его проекта.
Так как к нам обратился интернет-магазин, мы сразу решили протестировать коммерческие цели: рекламу по каталогу, конверсионные кампании и ретаргетинг.
И оказались правы.
На первых порах были запущены кампании:
1. Конверсии (баннерная и динамическая реклама).
2. Реклама по каталогу
Из этих двух кампаний, наилучшим образом себя показала кампания вторая.
Что интересно: в конверсионной кампании мы установили автоматическое распределение бюджета и создали 2 группы объявлений:
1. Креативы с баннерами.
2. Динамические креативы.
И эффективнее сработали как раз баннеры, но в сравнении с кампанией, целью которой были продажи по каталогу, результат был значительно меньше.