Главное Авторские колонки Вакансии Образование
227 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК ПОЛУЧИТЬ 772 ЗАКАЗА И ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ ЗА 3 МЕСЯЦА ПО КАНАЛУ FACEBOOK \ INSTAGRAM

Производитель женской медицинской и повседневной обуви
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ПЕРВИЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

На момент обращения, клиент не запускал таргетинг в социальных сетях и хотел понять насколько это работает и работает ли вообще для его проекта.

Так как к нам обратился интернет-магазин, мы сразу решили протестировать коммерческие цели: рекламу по каталогу, конверсионные кампании и ретаргетинг.

И оказались правы.

На первых порах были запущены кампании:

1. Конверсии (баннерная и динамическая реклама).

2. Реклама по каталогу

Из этих двух кампаний, наилучшим образом себя показала кампания вторая.

Что интересно: в конверсионной кампании мы установили автоматическое распределение бюджета и создали 2 группы объявлений:

1. Креативы с баннерами.

2. Динамические креативы.

И эффективнее сработали как раз баннеры, но в сравнении с кампанией, целью которой были продажи по каталогу, результат был значительно меньше.


facebook ads manager — результаты кампании с целью Конверсии

google analytics — результаты кампании с целью Конверсии

СТРАТЕГИЯ РЕТАРГЕТИНГА

Для проекта был протестирован ретаргетинг по каталогу. Мы использовали динамические параметры как в медиа-составляющей креатива, так и в тексте. Но, на данный момент ретаргетинг не принес ожидаемого результата. Продолжаем работы по его оптимизации.


google analytics — результаты ретаргетинговой кампании

примеры креативов

ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

Так как в ходе теста выяснилось, что кампания с целью Продажи по каталогу сработала лучше, мы приняли решение перераспределить бюджет и продолжать оптимизировать именно ее.

Результаты рекламных кампаний

период: 29 июля — 2 ноября

затраты: 1275,63 долл. / 36 482,60 грн.




Вывод

1. Параллельно с запуском таргетинга, начал работать и канал referral. Как только таргет становился на паузу, referral также исчезал из отчета.

2. Правильный подход к тестированию и масштабированию дает эффективный результат. И, даже при относительно небольшом бюджете, можно получить хорошие коммерческие показатели эффективности рекламных кампаний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.