Главное Авторские колонки Вакансии Образование
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СЕЗОННЫЕ ПРОДАЖИ ИЛИ 655 ЗАКАЗОВ ЗА ЗИМУ

УВЕЛИЧИВАЕМ ДОХОД ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ КАНАЛОВ FACEBOOK И INSTAGRAM. НИША: ТЕРМОБЕЛЬЁ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О ПРОЕКТЕ

Интернет-магазин фирменного термобелья

ЗАДАЧА

Основная цель — поднять уровень продаж на сайте

СТРАТЕГИЯ

Что дано:

Интернет-магазин термобелья, маленький каталог и первый запуск рекламы на данный сайт. Клиент выбрал два товара, которые хотел бы продвигать: комплект женского термобелья и комплект мужского термобелья. В ходе кампании клиент к изначальным товарам добавлял другие актуальные товары на продвижение. Но на короткий срок. Поэтому основным товаром у нас были именно два комплекта мужского и женского термобелья.

Так как нам изначально были даны только два товара, мы решили запускать только конверсии на баннера. Без кампании на трафик, без ретаргета, и без других вспомогательных кампаний. Так как актуальность товара у нас была ограничена сезоном, мы решили поставить весь бюджет только на одну кампанию, чтобы пиксель обучился быстрее, с учетом необходимой нам конверсионной цели.

И это сработало.

Поэтому все дальнейшие товары, которые клиент давал на продвижение мы продвигали по такой же схеме.

Tone of voice

Учитывая быструю смену сезонов, нам необходимо было привлечь внимание к объявлению. Так как клиент решил продавать товар по хорошей акции, привлечь внимание было достаточно просто.

Решение человека открыть или не открыть рекламу происходит в течение первых трёх секунд, мы решили рассказать об акции как посредством текста, так и посредством самого рекламного баннера. Чтобы люди, видя рекламу, сразу понимали, о чем будет идти речь, а не искали дополнительную информацию.



Что сделано

1. Установили Пиксель на сайт, создали страничку Facebook (с минимальным оформлением), создали рекламный кабинет, подвязали все странички и способы оплаты.

2. Запустили кампанию с целью «конверсии» на баннера. Изначально мы пробовали продвигать товар с помощью кольцевой галлереи, в одной группе объявлений. Но это не сработало. Поэтому мы создали для каждого товара свою группу объявлений, с немного отличающейся аудиторией и с учётом пола аудитории.

3. По мере успешной работы изначальной кампании, мы добавляли на продвижении другие актуальные товары.

(Примечание: изначально рекламные объявления были на русском языке, но потом актуальные рекламные объявления мы поменяли на украинский язык, а не актуальные выключили, поэтому на скринах видно как русскоязычные объявления, так и украиноязычные).



4. В течение всех трёх месяцев рекламы, мы оптимизировали аудиторию и плейсменты.

Аудитория, которая сработала лучше всего для мужчин:

Интересы: Рыбалка, Зимние виды спорта, Катание на лыжах, Зимняя рыбалка или Сноубординг

Расширение детального таргетинга: вкл.

Аудитория, которая сработала лучше всего для женщин:

Интересы: Отдых на свежем воздухе, Лыжный курорт, Outdoor enthusiast, Поход (туризм), Катание на лыжах или Сноубординг

Расширение детального таргетинга: вкл.

РЕЗУЛЬТАТ

  • доход 273 515,68 грн.
  • количество заказов 655.
  • затраты 1 255,26 $
  • цена за результат 52,72 грн.


весь доход за период с 08.12 по 28.02

cpc доход за период с 08.12 по 28.02

referral доход за период с 08.12 по 28.02
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.