СЕЗОННЫЕ ПРОДАЖИ ИЛИ 655 ЗАКАЗОВ ЗА ЗИМУ
О ПРОЕКТЕ
Интернет-магазин фирменного термобелья
ЗАДАЧА
Основная цель — поднять уровень продаж на сайте
СТРАТЕГИЯ
Что дано:
Интернет-магазин термобелья, маленький каталог и первый запуск рекламы на данный сайт. Клиент выбрал два товара, которые хотел бы продвигать: комплект женского термобелья и комплект мужского термобелья. В ходе кампании клиент к изначальным товарам добавлял другие актуальные товары на продвижение. Но на короткий срок. Поэтому основным товаром у нас были именно два комплекта мужского и женского термобелья.
Так как нам изначально были даны только два товара, мы решили запускать только конверсии на баннера. Без кампании на трафик, без ретаргета, и без других вспомогательных кампаний. Так как актуальность товара у нас была ограничена сезоном, мы решили поставить весь бюджет только на одну кампанию, чтобы пиксель обучился быстрее, с учетом необходимой нам конверсионной цели.
И это сработало.
Поэтому все дальнейшие товары, которые клиент давал на продвижение мы продвигали по такой же схеме.
Tone of voice
Учитывая быструю смену сезонов, нам необходимо было привлечь внимание к объявлению. Так как клиент решил продавать товар по хорошей акции, привлечь внимание было достаточно просто.
Решение человека открыть или не открыть рекламу происходит в течение первых трёх секунд, мы решили рассказать об акции как посредством текста, так и посредством самого рекламного баннера. Чтобы люди, видя рекламу, сразу понимали, о чем будет идти речь, а не искали дополнительную информацию.