IOS 14: оптимизации конец? Как подготовиться к обновлению и не потерять эффективность таргетинга
Что это обновление означает для рекламодателей
Для начала пара слов о том, как работает Facebook Pixel. Пользователь видит вашу рекламу, переходит на сайт, совершает определенные действия, Facebook Pixel фиксирует их и передает на Facebook. Далее, эти данные учитываются в оптимизации рекламных кампаний.
Чем больше данных и, чем они точнее, тем эффективнее алгоритм Facebook оптимизирует ваши рекламные кампании.
Что сделала компания Apple? Да попросту лишила пиксель данных. То есть, пользователи совершают действия, пиксель их не фиксирует, данные для оптимизации не передаются, реклама показывается не эффективно.
Что говорит Facebook
В своем официальном блоге Facebook заявил, что под видом обеспечения конфиденциальности, Apple преследует единственную цель — извлечение выгоды.

Что конкретно изменится и что делать рекламодателям
Для начала пара слов о том, как работает Facebook Pixel. Пользователь видит вашу рекламу, переходит на сайт, совершает определенные действия, Facebook Pixel фиксирует их и передает на Facebook. Далее, эти данные учитываются в оптимизации рекламных кампаний.
Чем больше данных и, чем они точнее, тем эффективнее алгоритм Facebook оптимизирует ваши рекламные кампании.
Что сделала компания Apple? Да попросту лишила пиксель данных. То есть, пользователи совершают действия, пиксель их не фиксирует, данные для оптимизации не передаются, реклама показывается не эффективно.
Изменение 1
Обработка событий
Сводная статистика. Facebook реализует внутри платформы технологию измерения изменений для обработки событий. Платформа будет использовать эту технологию для измерения показателей событий в Интернете, которые поступают от пользователей IOS 14. Такое нововведение поможет измерять показатели результативности рекламных кампаний учитывая решения принимаемые пользователями относительно своих данных.
Ограничения для событий Facebook Pixel
Система Facebook ограничит количество настраиваемых / отслеживаемых событий для каждого домена до 8 включая и пользовательские конверсии.
Вам не понадобится вносить изменения в параметры Facebook Pixel или в работу API Conversions (если вы используете его), так как все события, с начала 2021 года, будут выбираться в Facebook Events Manager.
- если вы используете события оптимизации, которые не входят в список 8 приоритетных, оптимизация групп, в которых они используются будет приостановлена;
- 8 событий, которые будут определены как приоритетные проранжируются системой в зависимости от своей важности. И, если пользователь совершает несколько событий, например «добавление в корзину» и «покупка», в систему Facebook передается информация только о событии с наивысшим приоритетом;
- после подтверждения домена, его владелец сможет задать эти 8 приоритетных событий для своего ресурса в настройках Facebook Events Manager.
Действие 1
- Подтвердите домен в Facebook Business Manager.
- Спланируйте 8 событий конверсий для отслеживания на домен.
Как подтвердить домен в Facebook Business Manager
- В левом меню Facebook Business Manager находим пункт Безопасность бренда и в нем подпункт Домены.
- В открывшемся окне жмем кнопку Добавить.

3. В открывшемся окне пишем название своего домена, без https:// (например: mnews.agency).
4. Жмем кнопку Добавить домен. После этого, вы увидите окно с несколькими способами подтверждения: Самый простой из них — внести текстовую запись в настройки DNS вашего домена. 5. Прямо из рекламного кабинета, копируем запись. 6. Переходим в настройки вашего домена и вносим ее в настройках DNS. 7. После того, как вы внесли запись, возвращаемся в Facebook Business Manager и жмём кнопку Подтвердить. Если все сделано верно, вы увидите сообщение о том, что домен подтвержден и индикатор возле названия домена станет зеленым. После этого, нужно перейти в Events Manager и настроить в нем события конверсий. Показ (оптимизация для ценности) Динамическая реклама По словам Facebook, особых изменений в показе и оптимизации динамической рекламы не предвидится. Но, все же Facebook рекомендует предпринять некоторые действия. Измерение (рекламные отчеты) Выбор окон атрибуции. Facebook заменит окно атрибуции уровня аккаунта новым параметром атрибуции на уровне группы объявлений, который будет доступен на этапе создания кампании. Эта настройка позволяет удобнее анализировать результативность рекламы и гарантирует, что полученные конверсии соответствуют тем, которые используются для оптимизации кампании. Будет добавлен новый параметр API, который позволит запрашивать результаты на основе этой новой настройки атрибуции. Изменения для правил автоматизации. В начале 2021 г. настройки окон атрибуции для существующих и новых правил автоматизации перестанут поддерживаться. Для конверсий за пределами iOS будет реализовано окно по умолчанию в 7 дней после клика, а для конверсий iOS — окно SKAdNetwork. Подготовьтесь к изменениям в окнах атрибуции (упразднение окон в 28 дней после клика, 28 и 7 дней после показа).


Изменение 2
Действие 2
Изменение 3
Действие 3
Изменение 4
Действие 4
