О проекте «MOKKO-CRM»
Ведение бизнеса в сфере общественного питания имеет свои «подводные камни». Наиболее распространёнными можно назвать недостаточный контроль над складом и выручкой, сложности в организации работы с клиентами и недобросовестное отношение персонала.
Решить большинство из этих проблем обычно удается путем автоматизации предприятия. Внедрение правильной программы (CRM ERP системы) является одной из важнейших задач для владельца, желающего вывести своё дело нановый уровень: достичь в нём не только больших финансовых результатов, но и организовать достойный сервис.
МОККО CRM – это доступная и функциональная CRM система, созданная по рекомендациям рестораторов и владельцев заведений общепита. Их опыт и знание ресторанного бизнеса «изнутри» позволили сформировать необходимый набор инструментов в лаконичном интерфейсе.
В результате MOKKO CRM предлагает достаточно широкие возможности для ведения бизнеса:
Работа с посетителями:
• возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
• быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
• учет способа оплаты (наличными или картой).
• возможность привязывать заказы к столикам;
Повышение эффективности работы персонала:
• модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
• система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.
Контроль товародвижения:
• учет пополнений и списаний на складе;
• простое и удобное формирование меню;
• учет ингредиентов блюд;
• быстрое формирование заказа клиента.
Анализ работы заведения:
• подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;
• возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.
В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.
Возможность добавлять и отключать модули по необходимости позволяет каждому пользователю настроить CRM под свои нужды. Это решение подойдет как небольшим кофейням, так и крупным франчайзи.
Кроме того, каждый пользователь MOKKO CRM сможет внести свои предложения по улучшению функционала: мы хотим развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.
Для того чтобы как можно скорее запустить продукт, нам нужна финансовая поддержка. Деньги пойдут на решение юридических и технических вопросов. Поддержите проект сейчас, и впоследствии он будет поддерживать ваш бизнес!
также будут запущены приложения для andriod и устройств apple
Скриншоты CRM:
О создателях: