Продвижение, Часть 2.1: Честное и ленивое продвижение на Spark
Spark — продвигалочка
Для начала несколько вступительных:
- Я не гений слова, не учился писать "продающие тексты", etc;
- Я пока не сильно запариваюсь на счет продвижения нашего сервиса;
- Мы выбираем площадки для продвижения ленно, в стиле prestart (классное слово придумали?)
- Целью или целевым действием назовем регистрацию / подписку
Итак, мы зарегистрировались на Spark. Цинично, да? Ну, может быть. Что нам это дало?
Статья на Spark.
Мы зарегистрировались, ввели описание и почти сразу же написали вводную статью (примерно, 25 февраля), незатейливо разъяснили что да как. Статья "проработала" пару дней и она ушла в небытие: дальше мы видим какие то случайные флуктуации...
Проверяем цель
Держим в уме то, что мы не вспотели ни разу, чтобы получить подписчиков на сайте, проверять их будем аналитикой от google и... в БД.
Смотрим на рост посетителей, их ажно 20 штук в пике. Прикольно, да? Мы получили сотню посещений за просто так.
Что у нас по источникам? Прямых переходов много: я как то скидывал рандомным людям ссылку + описание "какие мы молодцы, го к нам", результат, хочу сказать, плачевный. Ну да ладно, смотрим на источники:
... ох уж этот китай_с_новым_годом...
Итоги
Мы имеем пять регистраций. Это круто, учитывая, что я потратил на это не так уж и много времени. Очень благодарен первенцам, думаю, подарю им на открытие сервиса что-нибудь.
Эти скромные результаты свидетельствуют о том, что Spark можно использовать для продвижения. На сколько это актуально? Скажем, когда сравним с чем нибудь другим.