О том, как к нам айтишник зашёл
Для начала небольшая предыстория. MOSS Group - коммуникационное агентство, которое занимается услугами комплексного PR, digital, media relation, production и ещё много чего. Расположились мы в Нижнем Новгороде. Пишем на от лица digital-подразделения компании.
Итак, буквально на днях мы столкнулись с проблемой настройки локальной сети. Найти человека по личным контактам, который для нас смог настроить сеть, не было большой проблемой. Буквально через час в офис прибыл приятный молодой человек с бородой Джорджа Мартина. Вот только дело вовсе не в бороде и не в сравнении с известным британским писателем. Специалист, которого условно назвоём Николаем, был одет в шерстяной вязаный свитер с чёрной эмблемой какой-то птицы (не то орла, не то вороны), на груди которой красовалась красная капля крови. Тут стоит отступить от официального языка и сказать "мы такие: ну как бы ок, человек работает, что до него докапываться".
Мы занимались своими делами, Николай настраивал сеть. В общем, рутина. Тут в офис с обеда вернулся наш SMM-специалист. Николай услышал, как открывается дверь. Естественно, он обернулся (посмотреть не обернулся ли кто хаха). SMM-щик подошёл к Николаю познакомиться и сходу выдал:
-О, Николай, это у Вас кровавые вороны? Warhammer 40k? // причём название игры он произнёс с акцентом.
Николай улыбнулся, рассмеялся и сказал:
-Да, совершенно верно! Жена моя вяжет такие свитера на заказ.
Затем он обратился к нам.
-Смотрите-ка, человек в теме! Единственный, кто узнал герб, без шуток.
Николаю было приятно. Тема-то не для всех. Если так прикинуть, хайповая игра среди молодёжи - Dota какая-нибудь, Counter Strike (мы предполагаем). А тут, не думая, спец вспомнил эмблему кровавых воронов. Кстати, игра Warhammer 40k Dawn of War вышла где-то лет 12 назад.
В общем, они о своём игровом (видимо) пообщались. SMM-щик сел делать свои дела. Снова рутина, снова работа. А когда Николай уже уходил, SMM-щик попросил сфотографировать свитер для дальнейшего размещения в соцсетях. Николай был непротив и дал согласие на размещение.
Вскоре в нашем Instagram-аккаунте появилась эта запись:
Где-то спустя час-два на D3 и Pikabu появилось два поста с приложением скриншота инстаграма нашей компании. Два человека написали записи с собственным мнением на этот счёт, причём опубликовали свои посты в игровых пабликах обеих платформ. Честно говоря, это приятно удивило и порадовало, учитывая, что мы пока не так активно занимаемся своими аккаунтами в соцсетях. Например, оказывается, за нашими постами следит какой-то видеограф, читает то, что мы периодически выкладываем. Причём как он на нас вышел - неизвестно. Но это и не так важно. Важно то, что людям понравилось. А вот собственно и записи:
D3 - https://games.d3.ru/tioplyi-i-sherstianoi-warhamme...
Pikabu - https://pikabu.ru/story/zhena_vyazhet_na_zakaz_549...
Спасибо, во-первых, Николаю за то, что пришёл и наладил нам сеть. И спасибо тем ребятам, которые написали о нашей публикации в инстаграме. И да, если бы наш SMM-щик раньше не играл в Warhammer 40k Dawn of War, это бы не произошло. :)
P.S. мы решили написать первым постом историю из жизни нашей компании, которая не затрагивала бы тренды, кейсы, поняли, что лучше не давать каких-то нравоучений. Мы просто решили поговорить о простом, о человеческом и о том, как словом можно обрадовать человека.