Главное Авторские колонки Вакансии Образование
292 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как активировать неактивных посетителей

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет спарк!

В данный момент мой проект находится в той самой стадии, когда сайт есть, все работает, контент потихоньку генерируется, но недостаточно быстро. Но столкнулся с проблемой того, что пользователи достаточно быстро уходят "в отказ".

С моей точки зрения, количество контента прямо пропорционально глубине и времени зависания пользователя на сайте (по крайней мере для рекламных досок).

Но мне не очень понятно, как можно зацепить пользователя, когда контента еще не много, а тот, который уже есть не достаточен. Генерировать фейковые объявления не хочется, мне кажется это очень легко вычисляемый читинг.

Писать статьи не вижу смысла, потому что это не относится к идее ресурса. А размещать рекламу не вижу смысла, потому что пользователи опять же уйдут в отказ. Почему то первое, что приходит на ум - запустить какой-нибудь взрывной конкурс и объявить о нем на тематических ресурсах.

Стартаперы, какие хитрости вы применяете, чтобы привлечь и зацепить пользователя?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>>>Писать статьи не вижу смысла
>>>размещать рекламу не вижу смысла
А вы попробуйте не думать, а тестировать. С конкурсом хорошая идея.
Почему вы считаете, что на сайте объявлений пользователь должен зависать часами? Нашел то что искал - ушел. Не нашел - тоже ушел. Авторы объявлений периодически смотрят статистику. Где тут повод зависнуть на пол дня?
Ответить
MOTOU
Мото-объявления России
Игорь 29384
Привет Константин, в целом вы правы.
Но кроме посетителей, которые ищут товар есть еще и те, кто его хочет продавать. Периодически я ищу людей, которые продают различные товары относящиеся к мото индустрии (чаще всего в соц. сетях). Пишу им сообщения, что я запустил новый ресурс, на котором они могут продать их товар, но я не встретил еще ни одного незнакомого мне частника, который бы разместился.
Из вебвизора я сделал вывод, что их поведение равносильно поведению человека, который просто зашел посмотреть - они не готовы размещаться, когда у меня мало объявлений.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Тогда вопрос стоит не в повышении активности, а в том, почему они при наличии товара не хотят его продать на вашей площадке.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
типовая практика -> фейкоту размещать, но согласен это уже не очень.
попробуй например парсить VKшечку и FB на предмет такого рода обьявлений, размещай у себя со ссылками на эти обьявления, откуда взяты, так постепенно может наработать лояльную аудиторию.
если что могу помочь с этим.
Ответить
Textbroker
Бюро копирайтинга
Оксана Щербина
> они не готовы размещаться, когда у меня мало объявлений
Создайте хорошее КП для рассылки, найдите выгодные моменты в размещении объявлений у вас прямо сейчас, приведите какую-то статистику, опишите, что вы делаете (или сделаете), чтобы увеличить просматриваемость объявлений. Помогайте составить привлекательные объявления (как бонус).
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Самый лучший способ "активировать" посетителей - это объединить их в сообщество. Для сайта - это значит позволить посетителям участвовать в развитии проекта. В первую очередь, нужно общаться с посетителями. Задавать вопросы, т.е. вовлекать.

Хорошо работает банальный вопрос: что вам не хватает на сайте, если, конечно, делаете то, что вам предлагают. В случае невозможности сделать, иногда такую хрень предлагают, всё равно нужно дружелюбно и понятно объяснить, почему нет.

Как минимум, пользователь чувствует, что вложился в проект, что ему уделили внимание, а значит никуда не уйдёт и, более того, будет рекомендовать его знакомым. Ведь там есть частичка и его участия.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.