Концессионер рассказал о замене трамвайных путей на «Пятёрке»
Об этом на заседании комитета Ярославской областной думы по дорожному хозяйству и градостроительству рассказал генеральный директор ООО «Мовиста Регионы Ярославль» Павел Копырин.
Представитель концессионера подчеркнул, что решение о сдвиге окончания срока реконструкции путей на конец 2025 года было выработано совместно с Правительством области и Мэрией.
"Такое решение было обсуждено, было принято. Мы сейчас в процессе оформления изменений в концессию на эту тему. Они требуют согласования федерального антимонопольного органа.«,— пояснил генеральный директор ООО «Мовиста Регионы Ярославль» Павел Копырин.
Продление на полгода обусловлено ранее принятым решением — не закрывать трамвайное движение полностью. Сначала в 2024 году концессионер и его подрядчик закончат обновление путей и контактной сети в Брагино, чтобы потом заняться аналогичной работой на путепроводах и «Пятёрке».
"Середина — это путепровод у Рио. Мы в этом году заканчиваем все, что выше путепровода — Дзержинский район. До нового года мы строим и ЯрГЭТ приступит к эксплуатации этой части. С 1 января мы идем вниз. Это отрезок между двумя путепроводами и вся Пятерка",— рассказал Павел Копырин.
Этап реконструкции трамвайных путей на самой «Пятёрке» сейчас находится в проектировании.
"Существует много нюансов, связанных с археологией и объектами культурного наследия. Большая проблема заключается, что пути на Чкалова идут посредине дороги. Мы и с городом, и с Министерством транспорта эту историю прорабатываем — думаем, как правильно это организовать. Проектно-сметная документация по путепроводам будет готова к сентябрю. Мы параллельно работаем с заводами-изготовителями конструкций. Им уже направлены наши требования по конструкциям. План, чтобы 1 января мы были готовы выходить на работы по путепроводам,«,— разъяснил генеральный директор ООО «Мовиста Регионы Ярославль».