Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На год раньше срока в Липецке прошел технический запуск движения по реконструированным трамвайным путям

20 июня в Липецке состоялся технический запуск движения низкопольных трамваев по обновленным путям на участке от трамвайного депо до 21-го микрорайона. Новые современные трамваи концессионером поставлены в город раньше срока. Таким образом, запуск трамвайного движения стартует раньше на целый год.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Напомним, что Липецк одним из первых вошел в число десяти городов-участников федеральной программы модернизации городского электротранспорта. Проект реализуется при поддержке ВЭБ.РФ. Согласно концессионному соглашению с компанией «МОВИСТА РЕГИОНЫ Липецк», к 2025 году в городе реконструируют 40,8 км и построят 5,2 км трамвайных путей, отремонтируют депо, модернизируют контактные сети и обновят подвижной состав. На маршруты выйдут 46 низкопольных односекционных трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.


Общий бюджет проекта по обновлению электротранспорта в Липецке составляет 14,5 млрд рублей, сумма инвестиций ВЭБ.РФ — 9,3 млрд рублей, включая средства ФНБ.

«Липецк стал одним из первых городов-участников федеральной программы, который уже начал перевозку пассажиров по реконструированным путям. Я уверен, что жители города металлургов сразу оценят эффект модернизации. Пассажирам теперь удобнее будет добираться до Парка победы — излюбленного места отдыха липчан. Современные низкопольные трамваи, которыми легко могут пользоваться и пенсионеры, и родители с колясками, практически бесшумные рельсы, симпатичные остановки — уровень комфорта вырос в разы. Работы продолжатся до конца 2025 года, но мы рады, что часть масштабного проекта по модернизации трамвайной сети успешно завершена», — рассказал Алексей Зотов, генеральный директор «Группы Мовиста».


«Наши партнеры и заказчики всегда могут быть уверены, что получат заказ в срок, в соответствии со своими требованиями и пожеланиями», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков. Он добавил: «Каждый такой проект — сложный, многофакторный процесс, требующий слаженной и организованной работы, производственных мощностей и инженерной экспертизы. Мы работаем над тем, чтобы и дальше соответствовать самым высоким ожиданиям и непрерывно совершенствуем как производственные процессы, так и конечный продукт — современный трамвайный вагон».


В Липецк уже прибыли все 46 низкопольных односекционных трамваев УКВЗ (предприятие «Роскосмоса»), предусмотренных концессионным соглашением. Благодаря низкому полу, вагоны доступны для маломобильных пассажиров, оборудованы видеокамерами, медиапанелями и USB-зарядками. Безопасность обеспечивают системы контроля за водителем и помощи при маневрировании, а также усовершенствованная конструкция подвески рельсовых тормозов

При реконструкции трамвайного полотна применяются современные технологии. Железобетонные шпалы с полимерными накладками, бесшовное соединение рельсов и температурные конденсаторы — все это позволяет продлить срок службы путей, уменьшить шум и вибрацию трамваев и обеспечить безопасность пассажиров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.