Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
329 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровое депо «Верхнепышминский трамвай» подводит итоги первого полугодия работы

«Верхнепышминский трамвай» отмечает полгода с момента открытия современного и технологичного депо. За это время на предприятии получили работу 48 сотрудников. Ежедневно в депо обслуживают 11 низкопольных трамваев «Львенок», которые перевозят пассажиров по маршруту «Екатеринбург – Верхняя Пышма». Благодаря современному
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Депо такого уровня — единственное в своем роде на Урале. Это был амбициозный проект — мы с нуля обустроили территорию в два гектара и внедрили передовые цифровые сервисы для обслуживания современных низкопольных трамваев. Автоматизированный комплекс депо оценили на самом высоком уровне. На недавней выставке „ИННОПРОМ“ мы презентовали проект „Верхнепышминский трамвай“ Председателю Правительства Михаилу Мишустину», — рассказал генеральный директор «Верхнепышминского трамвая» Игорь Заварзин.


Комплекс депо был открыт в феврале 2024 года. В трехэтажном главном корпусе расположены технические и административно-бытовые помещения. Производственный корпус сможет обслуживать до 25 трамваев. Он включает участки для обслуживания вагонов, помещение для зарядки электрокаров-погрузчиков, моечную, комнату отдыха и медпункт. Также на территории депо функционируют собственная котельная, трансформаторная и тяговая подстанции.


В депо установлено самое современное оборудование для ремонта и технического обслуживания трамваев. Четырехстоечные мобильные домкраты ускоряют подъем вагонов для ремонта. Поворотный круг сокращает время на кантовку тележек. Моечный комплекс автоматизирован, и для управления процессом требуется только один оператор.

Автоматизировано и движение трамваев по территории депо. Проект реализован совместно с компанией «ТМХ Интеллектуальные Системы». Цифровая система управления движением создана исключительно из отечественных компонентов и программного обеспечения. Она помогает управлять работой стрелок и светофоров при движении трамвая по территории депо, контролировать параметры оборудования, вести диагностику и выявлять предотказные состояния. Благодаря этой системе значительно увеличивается скорость следования трамваев по стрелкам и сокращается время на маневры.

Напомним, что в 2022 году запущен первый в современной России междугородный трамвайный маршрут, который связал Екатеринбург с его городом-спутником Верхней Пышмой. С января по июнь 2024 года «Верхнепышминский трамвай» перевез 3 млн пассажиров, что на 65% больше аналогичного показателя за прошлый год. Ежедневно маршрутом пользуются порядка 6 000 человек.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.