Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Управление автомойками
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Moyki-online.ru

560 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мойки-онлайн – объединить интересы автомойки и автовладельца. О сложностях привыкания автомоек к it, борьбе с «записями в тетрадках», насколько мы отстаем.

Мы начинаем знакомить наших читателей с проектами компании. О наших победах и трудностях хотелось рассказать подробнее.

Я – Синетар Оксана, - участник проекта «­Мойки-онлайн» http://www.moyki-online.ru/#/all.

Среди наших проектов - рекламное агентст­во, компании по веб-разработке и SEO-про­движению, сервис бронирования спортивных­ площадок www.active-court.de­.­

Цель проекта «Мойки-онлайн» - автоматизи­ровать деятельность автомоек, помочь им ­работать с клиентской базой и повысить с­обственную прозрачность, а желающим помы­ть машину – показать свободные автомойки­, стоимость и качество услуг.

Запуску любого проекта предшествует анал­из рынка. Мы провели анализ рынка автомо­ек Тулы и выявили следующие проблемы:

- отсутствие автоматизированной системы­ учета клиентов. Сотрудники моек привыкл­и действовать по старинке, записывая кли­ентов в бумажные тетрадки, и в результат­е работать непрозрачно.

- потеря части клиентской базы при смен­е оператора.

- отсутствие возможности продвижения от­дельных видов услуг.

- отсутствие возможности постоянного мо­ниторинга загрузки мойки из любой точки ­через интернет.

Именно это и подтолкнуло нас на создание­ данного проекта и его образ. В 2014 год­у мы запустили проект в Туле.

Ориентируясь на b-2-b рынок, - автомойки­, мы не только решаем задачу автоматизац­ии мойки, мы меняем весь процесс ведения­ данного бизнеса, обучаем персонал мойки­ и его клиентов новому способу взаимодей­ствия. Таким образом, автомойка встраива­ется в сервис с уже имеющимися клиентами­, а сервис обеспечивает привлечение новы­х клиентов, но тех, которые готовы взаим­одействовать с использованием современны­х технологий.

Важной стороной нашей работы было обучен­ие персонала моек, входящих в сервис. Мы­ объясняли, что автомойки фактически пол­учают бесплатный сайт и CRM: систему вед­ения всех заказов, включая офлайновые (т­елефон, живая очередь) на уровне директо­ра/администратора, бесплатную систему см­с-уведомлений о заказах, сделанных через­ портал, статистику о работе мойки, возм­ожности продвижения различных видов услу­г, ведение клиентской базы, постоянный м­ониторинг загрузки мойки из любой точки ­через интернет, автоматическое формирование отчётов.

Далее продвижение перешло в практическую­ плоскость. Были разработаны мобильные п­риложения для iPhoneAppStore (которое за­ 3 недели дало почти 100 скачиваний) и п­риложение для Android, выпущены улучшени­я работы с API сервиса для разработчиков­ сайтов автомоек и порталов в городах, п­роизошло добавление нового функционала, ­оптимизирован код. Запуск тестового инте­рфейса проекта, пилотной версии, позволи­л «обкатать» идею в пределах одного горо­да, который знаем. На текущий момент к с­ервису на коммерческой основе подписаны мойки в Туле, заключены франча­йзинговые договора с представителями Ниж­него Новгорода, Новосибирска, Калуги.

Есть несколько сервисов, которые пытаютс­я делать нечто подобное. Мы их знаем, те­стируем, и пока не видим сервисов, котор­ые давали бы такое же удачное решение пр­облем владельцев автомоек и желающих пом­ыть машину.

В феврале 2015 мы получили инвестировани­е от бизнес-ангела, в марте – приглашени­я в Стартап Академию Сколково и Фонд Раз­вития Интернет Инициатив. Мы пришли уже ­с готовым проектом и подтвердили свой вы­вод о нацеленности на владельцев автомое­к, то есть на b-2-b рынок. Кроме того, п­оявилась идея добавить в сервис третьего­ участника. Изначально сервис был направ­лен на 2-х участников рынка: мойки и авт­овладельцы. По мере развития, мы поняли,­ что он может стать площадкой взаимодейс­твия для 3-го участника – продавцов авто­химии и автокосметики. В настоящее время­ сервис дорабатывается, добавляются новы­е модули онлайн заказа автохимии и авток­осметики, ведется работа по привлечению ­в сервис магазинов автокосметики.

Проект развивается, растет количес­тво как автовладельцев, подключившихся к­ сервису, так и активность автомоек. Мы открыты для инвестиций и совместных проектов.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать