Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Управление автомойками
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Moyki-online.ru

555 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мойки-онлайн – объединить интересы автомойки и автовладельца. О сложностях привыкания автомоек к it, борьбе с «записями в тетрадках», насколько мы отстаем.

Мы начинаем знакомить наших читателей с проектами компании. О наших победах и трудностях хотелось рассказать подробнее.

Я – Синетар Оксана, - участник проекта «­Мойки-онлайн» http://www.moyki-online.ru/#/all.

Среди наших проектов - рекламное агентст­во, компании по веб-разработке и SEO-про­движению, сервис бронирования спортивных­ площадок www.active-court.de­.­

Цель проекта «Мойки-онлайн» - автоматизи­ровать деятельность автомоек, помочь им ­работать с клиентской базой и повысить с­обственную прозрачность, а желающим помы­ть машину – показать свободные автомойки­, стоимость и качество услуг.

Запуску любого проекта предшествует анал­из рынка. Мы провели анализ рынка автомо­ек Тулы и выявили следующие проблемы:

- отсутствие автоматизированной системы­ учета клиентов. Сотрудники моек привыкл­и действовать по старинке, записывая кли­ентов в бумажные тетрадки, и в результат­е работать непрозрачно.

- потеря части клиентской базы при смен­е оператора.

- отсутствие возможности продвижения от­дельных видов услуг.

- отсутствие возможности постоянного мо­ниторинга загрузки мойки из любой точки ­через интернет.

Именно это и подтолкнуло нас на создание­ данного проекта и его образ. В 2014 год­у мы запустили проект в Туле.

Ориентируясь на b-2-b рынок, - автомойки­, мы не только решаем задачу автоматизац­ии мойки, мы меняем весь процесс ведения­ данного бизнеса, обучаем персонал мойки­ и его клиентов новому способу взаимодей­ствия. Таким образом, автомойка встраива­ется в сервис с уже имеющимися клиентами­, а сервис обеспечивает привлечение новы­х клиентов, но тех, которые готовы взаим­одействовать с использованием современны­х технологий.

Важной стороной нашей работы было обучен­ие персонала моек, входящих в сервис. Мы­ объясняли, что автомойки фактически пол­учают бесплатный сайт и CRM: систему вед­ения всех заказов, включая офлайновые (т­елефон, живая очередь) на уровне директо­ра/администратора, бесплатную систему см­с-уведомлений о заказах, сделанных через­ портал, статистику о работе мойки, возм­ожности продвижения различных видов услу­г, ведение клиентской базы, постоянный м­ониторинг загрузки мойки из любой точки ­через интернет, автоматическое формирование отчётов.

Далее продвижение перешло в практическую­ плоскость. Были разработаны мобильные п­риложения для iPhoneAppStore (которое за­ 3 недели дало почти 100 скачиваний) и п­риложение для Android, выпущены улучшени­я работы с API сервиса для разработчиков­ сайтов автомоек и порталов в городах, п­роизошло добавление нового функционала, ­оптимизирован код. Запуск тестового инте­рфейса проекта, пилотной версии, позволи­л «обкатать» идею в пределах одного горо­да, который знаем. На текущий момент к с­ервису на коммерческой основе подписаны мойки в Туле, заключены франча­йзинговые договора с представителями Ниж­него Новгорода, Новосибирска, Калуги.

Есть несколько сервисов, которые пытаютс­я делать нечто подобное. Мы их знаем, те­стируем, и пока не видим сервисов, котор­ые давали бы такое же удачное решение пр­облем владельцев автомоек и желающих пом­ыть машину.

В феврале 2015 мы получили инвестировани­е от бизнес-ангела, в марте – приглашени­я в Стартап Академию Сколково и Фонд Раз­вития Интернет Инициатив. Мы пришли уже ­с готовым проектом и подтвердили свой вы­вод о нацеленности на владельцев автомое­к, то есть на b-2-b рынок. Кроме того, п­оявилась идея добавить в сервис третьего­ участника. Изначально сервис был направ­лен на 2-х участников рынка: мойки и авт­овладельцы. По мере развития, мы поняли,­ что он может стать площадкой взаимодейс­твия для 3-го участника – продавцов авто­химии и автокосметики. В настоящее время­ сервис дорабатывается, добавляются новы­е модули онлайн заказа автохимии и авток­осметики, ведется работа по привлечению ­в сервис магазинов автокосметики.

Проект развивается, растет количес­тво как автовладельцев, подключившихся к­ сервису, так и активность автомоек. Мы открыты для инвестиций и совместных проектов.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать