Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
63 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В новой рекламной кампании МТС сочетается современность и ностальгия. Голосовая мобильная связь и ее эволюция — большая часть современной истории. От коротких звонков только по необходимости до возможности общаться в любой ситуации сколько угодно: посекундная тарификация, бесплатные входящие, безлимит внутри сети, голосовая связь в роуминге.

За ностальгическую часть в ролике отвечают кадры в рапиде с различными эмоциями героев, которые они переживали во время важных разговоров, и мелодия из «Бумера» Сергея Шнурова, которая стояла на звонках у целого поколения. А за современность — съемки на роборуку, монтажные склейки и, конечно же, технологии на базе искусственного интеллекта, которые меняют привычное общение и позволяют вывести его на новый уровень.

Серия коротких версий более детально раскрывает продукты МТС VoiceTech — Защитник, который предупреждает, если говорите с мошенниками, прямо во время разговора, и Секретарь, который отвечает на входящие, когда вы заняты или не можете говорить.

МТС | Телеком | Голос

МТС | Телеком | Имидж

МТС | Не будите котёнка

МТС | Результат

«Мне очень приятно, что даже базовые телеком услуги МТС постоянно развиваются, и мы можем предложить клиентам мобильной связи совершенно новый опыт: избавить их от спама и защитить от мошенников, а также позволить не тратить время на неважные разговоры, но при этом не пропустить ни одного важного звонка», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Кампания стартовала на ТВ, наружной рекламе, радио, OLV, в соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева — Директор департамента маркетинговых коммуникаций

Оксана Лопухина — Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков

Анна Епишенкова — Руководитель направления

Дарья Гусаимова — Менеджер проекта

Агентство:

BBDO

Режиссер:

Тим Александров

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.