Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для отелей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров

35 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мыслить как розничный продавец – верный способ получить больше заявок на бронирование номеров онлайн.

По мнению одного из экспертов в сфере дистрибуции, в постоянно меняющихся условиях рынка отельерам необходимо начинать думать как розничные онлайн-продавцы.

«Вам необходимо начать продавать свои услуги по-другому», - говорит Ребекка Бакнис, исполнительный вице-президент и коммерческий директор компании Kalibri Labs.

По ее словам, это значит, что нужно быть более находчивыми в том, как преподносить продукт и ценовую политику онлайн.

Искушенные в вопросах цифровых технологий покупатели хотят видеть пакеты услуг и спецпредложения. Они хотят получать скидки и дополнительные услуги. И отельерам нужно предоставить их потребителям таким способом, который бы создавал ощущение безотлагательности приобретения услуги и необходимости забронировать номер прямо сейчас.

В качестве примера Бакнис указывает на гиганта розничной торговли – компанию Amazon, перечисляя 4 ключевых фактора, которые она использует правильно.

20150731_Chart1-1.gif

1. Иллюзия скидки

Для большинства товаров на сайте компании цена по каталогу перечеркнута с целью предложить иллюзию скидки (например, вместо указанной цены в 399,99 долларов для приставки Xbox, вы можете получить ее всего за 382,95 долларов, сэкономив 17,04 долларов).

2. Ощущение неотложности покупки

Amazon также демонстрирует, сколько товаров осталось в запасе, чтобы создать ощущение необходимости купить сейчас (например, «Осталось всего 9 штук»).

3. Гарантия качества, основанная на оценке товара

Рейтинг товара (например, 4 из 5 звезд) обнадеживает покупателя и обеспечивает определенный уровень его уверенности в качестве товара.

4. Легкость совершения покупки

Возможность простого клика по иконке «добавить в корзину» или «купить сейчас» делает процесс покупки легким и беспроблемным, особенно когда предпочтения потребителя сохранены в его профиле.

Туристические онлайн-агентства уже следуют этому примеру

Некоторые сайты бронирования отелей уже поймали волну розничной торговли, по словам Бакнис. Компания Expedia – пример тому.

20150731_Chart2.gif

Поиск отелей в Кливленде, штат Огайо, продемонстрировал мастерство компании Expedia в жонглировании розничными ценами.

На сайте показаны перечеркнутые цены для создания иллюзии скидок. Показано, сколько человек забронировали номера за данный период времени, и сколько номеров осталось по указанной цене. Пользовательские рейтинги придают уверенности в качестве. А упрощенный процесс транзакции облегчает бронирование, как никогда прежде.

«Мир изменился, – делает вывод Бакнис. – Потребителям нужна информация. Они хотят установить контакт с вами. Они выражают это желание установить с вами контакт. Что вы делаете для того, чтобы пойти им навстречу, и как вы оцениваете этот контакт?»

Источник: Hotelnewsnow

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать