Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для отелей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров

36 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мыслить как розничный продавец – верный способ получить больше заявок на бронирование номеров онлайн.

По мнению одного из экспертов в сфере дистрибуции, в постоянно меняющихся условиях рынка отельерам необходимо начинать думать как розничные онлайн-продавцы.

«Вам необходимо начать продавать свои услуги по-другому», - говорит Ребекка Бакнис, исполнительный вице-президент и коммерческий директор компании Kalibri Labs.

По ее словам, это значит, что нужно быть более находчивыми в том, как преподносить продукт и ценовую политику онлайн.

Искушенные в вопросах цифровых технологий покупатели хотят видеть пакеты услуг и спецпредложения. Они хотят получать скидки и дополнительные услуги. И отельерам нужно предоставить их потребителям таким способом, который бы создавал ощущение безотлагательности приобретения услуги и необходимости забронировать номер прямо сейчас.

В качестве примера Бакнис указывает на гиганта розничной торговли – компанию Amazon, перечисляя 4 ключевых фактора, которые она использует правильно.

20150731_Chart1-1.gif

1. Иллюзия скидки

Для большинства товаров на сайте компании цена по каталогу перечеркнута с целью предложить иллюзию скидки (например, вместо указанной цены в 399,99 долларов для приставки Xbox, вы можете получить ее всего за 382,95 долларов, сэкономив 17,04 долларов).

2. Ощущение неотложности покупки

Amazon также демонстрирует, сколько товаров осталось в запасе, чтобы создать ощущение необходимости купить сейчас (например, «Осталось всего 9 штук»).

3. Гарантия качества, основанная на оценке товара

Рейтинг товара (например, 4 из 5 звезд) обнадеживает покупателя и обеспечивает определенный уровень его уверенности в качестве товара.

4. Легкость совершения покупки

Возможность простого клика по иконке «добавить в корзину» или «купить сейчас» делает процесс покупки легким и беспроблемным, особенно когда предпочтения потребителя сохранены в его профиле.

Туристические онлайн-агентства уже следуют этому примеру

Некоторые сайты бронирования отелей уже поймали волну розничной торговли, по словам Бакнис. Компания Expedia – пример тому.

20150731_Chart2.gif

Поиск отелей в Кливленде, штат Огайо, продемонстрировал мастерство компании Expedia в жонглировании розничными ценами.

На сайте показаны перечеркнутые цены для создания иллюзии скидок. Показано, сколько человек забронировали номера за данный период времени, и сколько номеров осталось по указанной цене. Пользовательские рейтинги придают уверенности в качестве. А упрощенный процесс транзакции облегчает бронирование, как никогда прежде.

«Мир изменился, – делает вывод Бакнис. – Потребителям нужна информация. Они хотят установить контакт с вами. Они выражают это желание установить с вами контакт. Что вы делаете для того, чтобы пойти им навстречу, и как вы оцениваете этот контакт?»

Источник: Hotelnewsnow

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать