Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для отелей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как сделать вашу страницу в Facebook более эффективной

179 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы собрали воедино 7 способов повышения привлекательности рекламы вашего отеля на Facebook.

Вы активно продвигаете свой бизнес через Facebook, но это назойливое ощущение, что всё могло бы работать гораздо лучше, никогда не покидает вас.

Вы знаете, что соцсети могут увеличить объёмы бронирования. Но вы также знаете, что этот процесс не настолько лёгок, как если просто состряпать страницу, магическим образом заполучив последователей и поклонников и взорвав Интернет своей рекламой. И вы знаете, что для повышения количества бронирований с помощью Facebook ваша реклама должна привлекать людей куда лучше.

Поэтому мы собрали воедино 7 способов повышения привлекательности рекламы вашего отеля на Facebook.

1. Сократите расходы по обработке данных и увеличьте конверсию с помощью лучшего таргетирования

6000 высококвалифицированных фанатов лучше, чем 10000 низкоквалифицированных.

Количество имеет значение, но не такое большое как качество. Крупная группа пассивных фанатов не принесёт успеха вашему бизнесу. Вот почему формируя свою основную группу фанатов и последователей либо нацелившись на новых, вам необходимо сфокусироваться на качестве, чтобы привлечь потенциальных гостей.

По словам консультанта по брэндингу Эми Портерфилд, «когда сначала вы усердно работаете над формированием вашей базы фанатов, вы получаете выгоду в виде лучшей конверсии… без излишних издержек!»

2. Предлагайте различные поощрения фанатам и последователям

Страница вашего отеля на Facebook не обязательно должна быть посвящена прямому бронированию. Её следует использовать для привлечения потенциальных гостей, создания лояльного сообщества и, самое главное, формирования email-списка.

Как правило, фанаты не склонны оформлять подписку просто потому, что вы попросили их об этом. Более вероятно, что они подпишутся и будут взаимодействовать с вами, если вы предложите им что-то ценное взамен. Исследование, проведённое фирмой Syncapse, показывает, что 42% фанатов ставят странице отметку «нравится», чтобы получить купон, а 35% делают это с целью принять участие в конкурсах.

Один дилерский центр в Чикаго получил 24-кратную отдачу от своей рекламы, сделав своей привычной аудитории предложение на Facebook.

Если вы хотите выжать больше от рекламы на Facebook, сделайте заманчивое предложение, содержащее ссылку на ваш лэндинг. Вы могли бы:

  • Сделать краткий, яркий путеводитель для гостей во время их пребывания;
  • Предложить скидки и специальные мероприятия, доступные только для подписчиков;
  • Разместить ссылку на конкурс, проводимый на вашем вебсайте. А чтобы иметь шанс на победу, пусть посетители оставят свой email-адрес;
  • Предложить быстрый чек-лист мероприятий для гостей, когда они приедут.

3. Нацельтесь на существующих гостей отеля

Известная маркетинговая поговорка гласит: «Лучший клиент, которого вы можете получить, это тот, который у вас уже есть».

Аналогично, лучший фанат, на которого стоит обратить внимание, – тот, который уже отпирает дверь своего номера и входит в него, чтобы распаковать вещи.

Подумайте об этом. Гость, который уже останавливался у вас, скорее всего, остановится снова. А будучи в отеле, гости более внимательны и заинтересованы, поскольку они активно взаимодействуют с вашим бизнесом.

Используйте это преимущество! Для увеличения базы фанатов предложите какие-то поощрения, которые можно получить за то, что гость станет вашим фанатом на Facebook во время нахождения в отеле.

Например, в вашем баре или у стойки регистрации вы можете предлагать бесплатные напитки или скидки в обмен на «лайк» вашей страницы на Facebook. Это увеличит будущую конверсию, поскольку у вас будут потенциальные клиенты, на которых можно нацелиться.

4. Заполучите платёжеспособных потенциальных клиентов с помощью отобранной целевой аудитории на Facebook

Отобранная целевая аудитория позволяет вам выгрузить список клиентов из вашей телефонной книги или email-списка, что подразумевает возможность охвата ещё большей квалифицированной аудитории, даже если они не были фанатами до этого.

Одна фирма-разработчик игр, Kingnet, испытала 40-процентное снижение стоимости инсталляций благодаря отобранной целевой аудитории на Facebook.

5. Установите контакты с посетителями сайта

Отобранная целевая аудитория может быть использована также и для вашего сайта!

Разместив фрагмент кода на вашем сайте, Facebook отслеживает посетителей и собирает их идентификационные номера для вашего списка. Люди могут также отбираться на основе информации о страницах на сайте вашего отеля, которые они посещали. Так, вы можете повысить конверсию с помощью сегментированных рекламных объявлений, направленных на людей, кликнувших что-то на домашней странице вашего сайта, начавших процесс бронирования или посетивших страницу контактов у вас на сайте.

6. Используйте контент, чтобы вдохнуть жизнь в вашу страницу на Facebook

Если ваша страница пестрит постами, рекламирующими ваш отель и содержащими призывы к бронированию, вероятно, вы быстро наскучите вашей аудитории.

Помните, что это соцсеть. Чтобы привлечь внимание ваших фанатов, внесите разнообразие в ваши посты.

Вы можете размещать:

  • Информацию об интересных событиях в вашем городе;
  • Идиллические картины окрестностей вашего отеля;
  • Отзывы клиентов.

Пост в стиле «заполните пробел в заголовке» является ещё одним способом привлечения фанатов.

Обязательно используйте изображения в своих постах. Согласно данным сервиса веб-аналитики Kissmetrics, посты с изображениями в них получают на 104% больше комментариев, на 84% больше кликов и на 53% больше отметок «нравится».

Также попытайтесь отвечать на комментарии. Это показатель того, что вы печётесь о своих фанатах – и, само собой разумеется, гостях – и способствует тому, что ваш отель выглядит более интересным.

7. Делайте свои посты короткими и привлекательными

Ваши фанаты не ждут глубокомысленных статей; делайте ваши посты короткими и яркими для поддержания их интереса. Исследование показывает, что посты из 80 или меньше знаков вовлекают на 66% больше людей.

Заключение

Согласно информации веб-издания Social Media Examiner, 97% игроков на рынке используют соцсети в поддержку общих маркетинговых усилий, а 84% респондентов указали, что Facebook – лучшее средство для оплачиваемой социальной рекламы.

Реклама на Facebook работает. Но всё должно быть сделано правильно.

Источник: Tnooz

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Добавьте в заголовке упоминание отеля чтобы зря не открывать эту статью.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Попробуем внедрить парочку Ваших советов. Плюсую материалу.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать