Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для отелей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

25 интересных фактов о влиянии социальных медиа на посещаемость отелей

722 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сотрудники агентства VisitBritain проанализовали влияние соцсетей на туристический рынок в США, Германии, Индии и Южной Кореи и пришли к интересным выводам

Социальные медиа полностью изменили методы коммуникации, общения, приёма на работу и много другого. Это могучий инструмент во многих аспектах нашей повседневной жизни, и в подборе мест для отдыха социальные сети тоже играют важную роль. Путешественники заранее исследуют все отличные места, и может быть, они остановят свой выбор на Вашем отеле.

Сотрудники агентства VisitBritain, анализируя туристический рынок в США, Германии, Индии и Южной Кореи, пришли к выводам, что 89% опрошенных используют социальные медиа на одном из этапов своего отпуска.

Вот 25 интересных фактов о влиянии социальных медиа на ваших гостей

  1. 82% опрошенных сказали, что отдадут предпочтение отелю или хостелу с бесплатным Wi-Fi
  2. Социальная сеть Facebook используется чаще всего на всём протяжении отдыха
  3. Подавляющее большинство охотнее верит советам и обзорам людей, недавно вернувшихся из отпуска, чем рецензиям экспертов. За исключением Германии, там экспертам доверяют больше.
  4. 67% опрошенных сказали, что находясь в заграничном отпуске, используют социальные сети
  5. 95% путешественников из Южной Кореи используют социальные медиа в заграничных поездках, по сравнению с 77% немцев
  6. Каждый третий сказал, что для подбора наилучшего места для отдыха они «лазают» в социальных сетях
  7. Во время отпуска Twitter и Instagram используются в равной степени
  8. Всего 14% немцев хотят видеть контент на английском языке. По сравнению с Индией, где английский язык предпочтителен
  9. 75% путешественников сказали, что социальные медиа должны быть и интересными, и информативными
  10. 44% опрошенных из США предпочитают мнения недавно отдохнувших. Это единственный рынок, где отношение к месту отдыха менялось после прочитанного.
  11. 81% сказали, что для таких компаний, как VisitBritain, очень важно иметь собственные каналы в соцмедиа
  12. 76% опрошенных сказали, что прочитали обзор, уже находясь на отдыхе
  13. Но… только 19% написали обзор на букинг-сайте
  14. Тем не менее, 1 из 5 поделился своими впечатлениями о проведённом отпуске
  15. Американцы демонстрируют самый низкий интерес к обзорным сайтам. 3 из 5 сказали, что они посетили, по крайней мере, один обзорный сайт, чтобы оценить все предложения
  16. Гости из Индии и Южной Кореи сказали, что, увидев отпускные фотографии своих друзей, они захотели побывать там же – 81% и 76% соответственно
  17. В Германии только половина опрошенных сказала, что на путешествие их вдохновили фотографии друзей
  18. Туристы из Германии, Индии и США говорят, что самая главная причина использования соцсетей на отдыхе – это связь с друзьями и семьёй
  19. 29% немцев сказали, что используют социальные медиа, чтобы в отпуске искать рекомендации еды и напитков
  20. 43% гостей из Индии используют социальные медиа, чтобы сообщить, где они сейчас находятся
  21. 35% американцев используют социальные медиа, чтобы «постить» свои отпускные фотографии
  22. 61% путешественников, находясь на отдыхе, для доступа в соцсети используют смартфон. 20% выбирают ноутбук, 11% – планшет и 9% – компьютер в интернет-кафе.
  23. Неработающие ссылки на веб-сайте – проблема для гостей. 64% сказали, что они покинут веб-сайт, если ссылки будут работать неправильно
  24. Социальные медиа особенно популярны в конце дня и очень немного туристов используют их, посещая местные достопримечательности или ужиная вне номера отеля
  25. Гости говорят, что среди полезного контента должны обязательно быть:

— хорошие места, где можно вкусно поесть

— тематические маршруты путешествий

— уведомления о местных событиях, происходящих поблизости

— идеи, что можно сделать во время путешествия

И наконец, бонус: путешественники заявили, что розыгрыши призов и конкурсы «селфи», проводимые в соцсетях, их не заинтересовали.

Как вы примените эти знания, чтобы заинтересовать, привлечь и не разочаровать ваших гостей?

Источник: Hotelnewsresource

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать