Главное Авторские колонки Вакансии Образование
399 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем отелям нужны большие данные?

Несмотря на прогресс, многие процессы в гостиничной индустрии все еще зависят от человеческих решений и действий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Несмотря на прогресс, многие процессы в гостиничной индустрии все еще зависят от человеческих решений и действий. На рынке программного обеспечения есть несколько отличных инструментов, но всё же они недостаточно хороши, чтобы работать без человеческого вмешательства и руководства.

Решения о ценах, стоимости и тарифах тоже могут быть автоматизированы. Некоторые отрасли промышленности уже автоматизировали эти процесс, почему бы их опыт не перенять отелям? Сейчас ясно одно, бизнесу не хватает точности и количества информации для удачного маркетинга. Необходимая база данных была бы кстати.

Как начать?

Если бы отели, например, знали расписание авиарейсов, поездов и количество приезжающих в определённые периоды, были бы подключены к API транспортной системы, то они бы смогли спрогнозировать изменение спроса заранее.

Чтобы прогнозировать ситуацию, полезно было бы следить за курсом валюты. Если Вы знаете, что определенное количество гостей прибывает из Японии, и в этот период времени покупательная сила японской иены снижается, можно заранее предсказать меньшее количество гостей из Страны Восходящего Солнца и зарезервировать номера в другом месте.

Список факторов может продолжаться: погода, транспорт, продажи билетов на мероприятия – всё это ценный набор данных для прогнозирования.

Что с этим делать?

Вместо того, чтобы работать над прогнозами на ближайшие дни и недели, отели могли бы следить за динамическими ставками и автоматизировать процесс, таким образом увеличив как точность, так и производительность в следующие месяцы или даже годы, если данные достаточно хороши.

Доступ к подходящей интеграции данных для отелей больше не роскошь. Теперь, когда такие данные есть, и API –интерфейсы к такой информации существуют, отели должны подключаться к процессу. Чем раньше они это сделают это, тем раньше обставят конкурентов.

Однако прежде чем отели начнут оперировать большими данными, они должны получить контроль над своими данными – маленькими. Мелочи часто не получают должного внимания. Тем не менее, владея своими «маленькими» данными, коррелируя и контролируя их, вы сделаете одну из самых важных вещей в вашем отеле. Обратите внимание на мелочи. Это самые важные данные, которые у вас есть.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
спекуляция термином big data.
Если вы просто отслеживаете сторонние параметры вроде кол-ва пассажиров по направлению, потока туристов и сравниваете их с числом постояльцев гостиницы, это может для конкретного отеля вывести некую зависимость, а может наоборот показать отсутствие здесь каких либо зависимостей. Но это не big data

Учет больших данных, подразумевает получение статистики крупной или всех маленьких гостиниц города. В которой вы например получаете информацию о приехавших и сравниваете откуда из каких направлений они приехали, в какое время года, при каких макроэкономических условиях итд.

Затем находятся зависимости, что в Hilton 5 звезд, приезжает больше клиентов в моменты проведений громких экономических событий и благотворительных акций, в кол-ве Х, а значит в следующем году, на такие то события также будет наплыв, причем рост аудитории есть там значит будет рост и в гостинице на пример Y
Ответить
MyHotelTools
Создание сайтов для отелей
Анна Зайцева
это точка зрения ребят с Snapshot.Travel :)
материал переводной
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
значит можете перевести мой комментарий и отправить тем ребятам :) это помимо того что в случае с переводными материалами по хорошему стоит указывать ссылку на оригинал
Ответить
MyHotelTools
Создание сайтов для отелей
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.