Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
135 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016

Как Вы знаете, увеличивая прямые продажи, Вы сможете уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить число постоянных.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как Вы знаете, увеличивая прямые продажи, Вы сможете уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить число постоянных. Это очень выгодная ситуация для любой формы собственности, независимо от её типа, местоположения или количества звёзд в рейтинге. Мы подготовили для вас 5 способов повысить прямые продажи в текущем году.

Гарантируйте, что ваша стоимость номера, такая же, как на сайте онлайн-агентства.

Удивительно, но огромное количество отелей продолжает предлагать лучшую стоимость номеров через онлайн-агентства, а не через их собственный сайт. Поскольку ваши покупатели далеко не глупые люди, предложите им ту же самую стоимость номера, что и у вашего онлайн-агентства. Так вы сможете запустить ручеёк клиентов в обход онлайн-агентства.

Используйте программы лояльности для стимулирования постоянных клиентов

По статистике, поиск новых клиентов обходится в 6-7 раз дороже, чем сохранение существующих. Один из лучших способов обеспечить постоянных клиентов – программа лояльности. Дайте клиентам понять, что заработав некое количество баллов, они смогут их с выгодой потратить. Так вы сможете превратить клиентов онлайн-агентств в ваших постоянных клиентов, осуществив прямые продажи.

Гарантируйте, что автоматизированная система бронирования на вашем сайте проста в использовании. Принимайте все формы оплаты.

Удостоверьтесь, что Вы принимаете все возможные формы оплаты (включая PayPal, биткоин, и т.д.). Это гарантия того, что вы не потеряете возможные прямые продажи.

Поставьте кнопку «Забронировать» на каждой странице вашего сайта

Кто-то может не понять, что вы предлагаете автоматизированную систему бронирования, если не увидит призыв к действию, выделенный на каждой странице. Кнопка должна быть большой, яркой и расположенной так, чтобы она привлекала внимание.

Подружитесь со всеми сервисами бронирования на «последней минуте»

В этом году цены на нефть снизятся, и это означает, что появится больше гостей, прибывающих самолетом или автомобилем без предварительной записи. В 2016 году отельеры должны иметь под рукой исчерпывающую стратегию управления доходами, разработанную для привлечения «припозднившихся гостей» и должны использовать все сервисы заказов «на последней минуте» (такие как HotelTonight), чтобы достичь как можно большего количества потенциальных гостей в более коротком окне заказа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.