Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016
Как Вы знаете, увеличивая прямые продажи, Вы сможете уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить число постоянных. Это очень выгодная ситуация для любой формы собственности, независимо от её типа, местоположения или количества звёзд в рейтинге. Мы подготовили для вас 5 способов повысить прямые продажи в текущем году.
Гарантируйте, что ваша стоимость номера, такая же, как на сайте онлайн-агентства.
Удивительно, но огромное количество отелей продолжает предлагать лучшую стоимость номеров через онлайн-агентства, а не через их собственный сайт. Поскольку ваши покупатели далеко не глупые люди, предложите им ту же самую стоимость номера, что и у вашего онлайн-агентства. Так вы сможете запустить ручеёк клиентов в обход онлайн-агентства.
Используйте программы лояльности для стимулирования постоянных клиентов
По статистике, поиск новых клиентов обходится в 6-7 раз дороже, чем сохранение существующих. Один из лучших способов обеспечить постоянных клиентов – программа лояльности. Дайте клиентам понять, что заработав некое количество баллов, они смогут их с выгодой потратить. Так вы сможете превратить клиентов онлайн-агентств в ваших постоянных клиентов, осуществив прямые продажи.
Гарантируйте, что автоматизированная система бронирования на вашем сайте проста в использовании. Принимайте все формы оплаты.
Удостоверьтесь, что Вы принимаете все возможные формы оплаты (включая PayPal, биткоин, и т.д.). Это гарантия того, что вы не потеряете возможные прямые продажи.
Поставьте кнопку «Забронировать» на каждой странице вашего сайта
Кто-то может не понять, что вы предлагаете автоматизированную систему бронирования, если не увидит призыв к действию, выделенный на каждой странице. Кнопка должна быть большой, яркой и расположенной так, чтобы она привлекала внимание.
Подружитесь со всеми сервисами бронирования на «последней минуте»
В этом году цены на нефть снизятся, и это означает, что появится больше гостей, прибывающих самолетом или автомобилем без предварительной записи. В 2016 году отельеры должны иметь под рукой исчерпывающую стратегию управления доходами, разработанную для привлечения «припозднившихся гостей» и должны использовать все сервисы заказов «на последней минуте» (такие как HotelTonight), чтобы достичь как можно большего количества потенциальных гостей в более коротком окне заказа.