Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для отелей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016

37 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как Вы знаете, увеличивая прямые продажи, Вы сможете уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить число постоянных.

Как Вы знаете, увеличивая прямые продажи, Вы сможете уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить число постоянных. Это очень выгодная ситуация для любой формы собственности, независимо от её типа, местоположения или количества звёзд в рейтинге. Мы подготовили для вас 5 способов повысить прямые продажи в текущем году.

Гарантируйте, что ваша стоимость номера, такая же, как на сайте онлайн-агентства.

Удивительно, но огромное количество отелей продолжает предлагать лучшую стоимость номеров через онлайн-агентства, а не через их собственный сайт. Поскольку ваши покупатели далеко не глупые люди, предложите им ту же самую стоимость номера, что и у вашего онлайн-агентства. Так вы сможете запустить ручеёк клиентов в обход онлайн-агентства.

Используйте программы лояльности для стимулирования постоянных клиентов

По статистике, поиск новых клиентов обходится в 6-7 раз дороже, чем сохранение существующих. Один из лучших способов обеспечить постоянных клиентов – программа лояльности. Дайте клиентам понять, что заработав некое количество баллов, они смогут их с выгодой потратить. Так вы сможете превратить клиентов онлайн-агентств в ваших постоянных клиентов, осуществив прямые продажи.

Гарантируйте, что автоматизированная система бронирования на вашем сайте проста в использовании. Принимайте все формы оплаты.

Удостоверьтесь, что Вы принимаете все возможные формы оплаты (включая PayPal, биткоин, и т.д.). Это гарантия того, что вы не потеряете возможные прямые продажи.

Поставьте кнопку «Забронировать» на каждой странице вашего сайта

Кто-то может не понять, что вы предлагаете автоматизированную систему бронирования, если не увидит призыв к действию, выделенный на каждой странице. Кнопка должна быть большой, яркой и расположенной так, чтобы она привлекала внимание.

Подружитесь со всеми сервисами бронирования на «последней минуте»

В этом году цены на нефть снизятся, и это означает, что появится больше гостей, прибывающих самолетом или автомобилем без предварительной записи. В 2016 году отельеры должны иметь под рукой исчерпывающую стратегию управления доходами, разработанную для привлечения «припозднившихся гостей» и должны использовать все сервисы заказов «на последней минуте» (такие как HotelTonight), чтобы достичь как можно большего количества потенциальных гостей в более коротком окне заказа.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать