Почему компании должны перейти на электронные визитки?
Случалось ли с вами такое?
У каждого работника однажды была ситуация, когда:
- он забывал визитку;
- визитки заканчивались на конференции;
- не успел распечатать визитку с новым номером или должностью;
- не успевал напечатать визитку на иностранном языке к командировке;
- в визитке были опечатки.
Если вы узнали себя в этом, то эта статья для вас.
Не допускайте подобного!
Компания Smart Service выпустила новый продукт MyQRcards, который вы уже можете скачать и бесплатно использовать для iOS и Android.
Это сервис, который позволяет создать электронную визитку как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.
Теперь с помощью мобильного приложения вы сможете в пару кликов создать свою электронную визитку, управлять контактной информацией, указать ссылки на мессенджеры и соцсети, а так же подробней рассказать о деятельности вашей компании.
Визитка сохраняется в виде QR кода, сканирование которого мгновенно приведет вашего собеседника на вашу страницу:
Ваш собеседник в один клик может сохранить себе ваш контакт с изображением и всеми контактами, а так же связаться с вами любым удобным указанным в визитке способом.
QR код визитки доступен в мобильном приложении, его так же можно распечатать, использовать в презентациях или удобно наклеить на мобильный телефон:
Корпоративным клиентам
Для корпоративных клиентов мы подготовили отдельный кабинет администратора, который может управлять визитками сотрудников в компании: добавлять, удалять, редактировать данные сотрудников, редактировать корпоративный стиль визитки, менять описание компании одновременно для всех сотрудников.
Использование MyQRcards позволяет не только сэкономить время и деньги на создание визиток сотрудников, но и бережет природу! Замените бумажные визитки на электронные прямо сейчас!