2 Июня 2021
NAJES
583
В избр.
Сохранено
Кейс: разработка корпоративного сайта на основе маркетинговых исследований
Приветствую! Я Сергей Мухаев, CEO студии «NAJES». Сегодня я хочу поделиться кейсом по разработке корпоративного сайта, в котором опишу наш подход к разработке сайтов.
Задача: разработать многостраничный сайт, внутри которого будут лендинги под каждую услугу, а так же еще 6 внутренних информационных страниц.
Сроки: 35 рабочих дней.
Далее я расскажу, как мы решали эту задачу.
Решение:
1. Работу над проектом начали с общением с заказчиком : выслушали чего он ожидает от сотрудничества, более подробно рассказал про задачу сайта, что думает о целевой аудитории и конкурентах, а так же рассказал об услугах и компании. Поделился своим опытом, предложил свои гипотезы.
2. Далее подошла очередь анализа целевой аудитории и подготовки майнд-карты. К сожалению, мы не можем публиковать разборы в нормальном расширении, так как эта информация исключительно для нашего заказчика. Но я постараюсь описать все, что мы изучали далее.
На основе информации в интернете, опроса отдела продаж и прослушивания разговоров с лидами изучили:
Когда обращаются за услугой Какие вопросы задают перед покупкой, а какие вовремя или после. Страхи Желания Критерии выбора компании Возражения Как ищут услугу в интернете Что вызывает доверие у целевой аудитории Почему заказывают услугу Ключевые боли Потребности Как принимает решение на каждом этапе покупки Факторы принятия решения Изучили проблемы целевой аудитории благодаря форумам и соц.сетям и сайтам-отзовикам. Пообщались с человеком, ответственным за продажи в компании, определили, что интересует людей в первую очередь, что во вторую. Послушали разговоры ОП с лидами.
3. Следующим этапом у нас идет анализ конкурентов и подготовка сравнительной таблицы конкурентов. Мы проанализировали 10 сайтов конкурентов по 23 параметрам:
География работы Оффер/УТП Рекламные объявления Источники рекламного трафика Наличие акций и спецпредложений Блоки о компании Целевые действия на сайтах Услуги компаний Стоимость услуг Состав услуг Сроки оказания услуг Гарантии Преимущества Статистика Визуальный контент на сайте (видео/фото) Отзывы Блок о сотрудниках Наличие сертификатов Наличие виджетов Методы работы Работа по договору или нет С какими препаратами работаю Изучили каждую услугу: Акарицидная обработка участка, дератизация, дезинфекция, дезинсекция. После этого, мы оставили заявки всем конкурентам и проанализировали их отделы продаж, постарались вытащить какие-то фишки, которые не указаны на сайтах и получили много идей для посадочных страниц, контент-маркетинга и рекламных объявлений.
В конце подготовили сравнительную таблицу и передали ее заказчику.4. Далее перешли к анализу компании. По результату маркетинговых исследований мы подготовили выводы и рекомендации по конкурентам из 15 пунктов. Подсказали с чего лучше начинать продвижение. Подготовили индивидуальный бриф из 57 вопросов касательно того, как компания может закрывать возражения и страхи целевой аудитории, предлагать ей именно то, что она желает и как соответствовать критериям выбора компании. Предложили, как отстроиться от конкурентов по контенту, сервису и по обработки входящих заявок. 5. Визуальный анализ конкурентов. Проанализировали сайты конкурентов региональных и лидеров рынка. Еще на этапе проектирования появились идеи сделать что-то взрывное для данной ниши, непохожее на все остальные сайты. После визуального анализа и решили сделать смелый дизайн для данной ниши в игровой форме, чтобы не вызывать отвращение от живых фотографий вредителей. Подобрали референсы и обсудили с заказчиком. Определились с дизайн-концепцией. На основании всего вышеизложенного было сделано: Подготовлен прототип сайта Написан текст для каждой страницы будущего сайта Подготовили 2 дизайн-концепции на выбор; Для сайта настроено расширенное seo, микроразметки, подробные сниппеты, заголовки H1-H4. Заказчик получил разбор целевой аудитории, на основе которого можно будет начать блог на сайте. Подготовлены рекомендации по ведению рекламы, по обработке заявок и по улучшению сервиса. Результаты сотрудничества: — за 35 рабочих дней собран многостраничный сайт — dezlab86.ru/
— Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.
— Заказчик оценил наш подход и написал нам благодарственное письмо.
Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии .