Этапы:
Первоначальное интервью, заполнение брифа; Маркетинговые исследования; Разработка прототипа; Визуальный анализ конкурентов и отрисовка дизайна; Верстка сайта; Результаты сотрудничества. Срок: 15 дней.
Этап № 1 — заполняем бриф и проводим первичное интервью На этом этапе разработки мы определяемся с целями и задачами проекта, общаемся с заказчиком про его текущую ситуацию, целевую аудиторию, конкурентов и ситуацию в его нише.
Заказчик нам поведал, что он только начинает самостоятельную карьеру, так как до этого он работал в компании специалистом, а теперь решил открыть свое дело. Поэтому задача перед нашей командой стояла следующая: разработать персональный лендинг, который бы выгодно презентовал специалиста.
В итоге, мы заполнили бриф и приступили к маркетинговым исследованиям.
Индивидуальный бриф под бизнес заказчика
У нас нет шаблонного брифа для всех на этом этапе, мы готовим индивидуально под каждого заказчика свой.
Этап № 2 — Изучаем конкурентов, компанию и целевую аудиторию 1. Анализ целевой аудитории
В рамках исследования целевой аудитории мы проанализировали:
В каких ситуациях люди обращаются за этой услугой; Желания целевой аудитории; Критерии выбора подрядчика; Что именно ищет потенциальный клиент; Страхи целевой аудитории; Как потенциальные заказчики ищут исполнителя; Определили несколько персонажей целевой аудитории; Определили идеального клиента. Нам очень помог опыт заказчика, так как он работает в этой сфере более 15 лет и знает все подводные камни, скрытые страхи и желания целевой аудитории.
Так же мы проанализировали текущих клиентов заказчика и поняли, что нужно выдавать на лендинге в первую очередь, а что второстепенно.
Так же нам удалось пообщаться с некоторыми представителями целевой аудитории, что так же помогло нам в исследовании.
В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:
Сайты отзовики; Форумы, где общается целевая аудитория; Текущих клиентов и тех, кто покупал за последние полгода; Поисковые запросы; Вакансии на HH.ru и прочих. Результат этапа: подробный отчёт по целевой аудитории в формате майнд-карты, в которой отображены все факторы, которые влияют на принятие решение о покупке. Помимо этого, этот отчёт можно использовать для контент-маркетинга и рекламной кампании.
2. Анализ ближайших конкурентов Мы выделили 12 конкурентов, которых проанализировали детально по 22 критериям:
Позиционирование; Наличие акций и спецпредложений; Продуктовая линейка; Сроки оказания услуг; Выгоды от сотрудничества; Результаты сотрудничества; Гарантии; Стоимость услуг; Какую идею пытаются продать; Преимущества; Условия сотрудничества; Статистика; Наличие лицензий, сертификатов. Далее мы перешли к изучению их сайтов:
Оффер/УТП; Рекламные объявления; Источники рекламного трафика; Наличие лид-магнитов; Целевые действия на сайтах; Наличие интерактивных элементов (калькуляторы или квизы); Блок о команде; Социальные доказательства (кейсы/отзывы); Визуальный контент (мокапы, фото/видео); Наличие соц. сетей; Структуру лендинг пейдж услуг. Помимо этого мы оставили заявки конкурентам, пообщались с их отделами продаж, оценили их работу, вытащили некоторые фишки и идеи для нашего заказчика. Собрали коммерческие предложения и проанализировали их.
Результат этапа: Проанализировано 12 компаний, вся информация сведена в сравнительную таблицу. Подготовлен подробный отчет о конкурентах: кто и как продвигается, позиционируется и какой спектр услуг дополнительно оказывает.
3. Анализ возможностей нашего специалиста На основании вышеизложенных маркетинговых исследований подготовили индивидуальный бриф из 44 вопросов, чтобы узнать как, мы можем отстраниться от конкурентов, что можем предложить и в чем мы лучше, а в чем уступаем; Подготовлен список рекомендаций из 12 пунктов для улучшения сервиса и обработки заявок; На основании анализа целевой аудитории и конкурентов предоставили информацию о сильных и слабых сторонах бизнеса, на основе сравнительной таблицы конкурентов; Проработали идею индивидуального лендинга, позиционирование и оффер. Этап № 3 — разработка прототипа персонального лендинга Собрав все отчёты, проанализировав интервью с заказчиком и изучив нишу, мы приступили к созданию структуры лендинга специалиста.
В рамках этого этапа мы подготовили:
3 варианта оффера; 2 варианта текста на кнопках; 2 варианта формы захвата; Логику и последовательность блоков; Прототипы десктопной и мобильной версий сайта; Текст для лендинга. Прототип первого экрана лендинга
Этап № 4 — отрисовка дизайна лендинг пейдж услуги специалиста Для подготовки дизайн — концепции лендинга мы провели визуальный анализ сайтов конкурентов, запросили референсы от заказчика и собрали свои примеры лендингов специалистов.
Все это свели в сводную таблицу референсов и обсудили ее с заказчиком сайта, согласовали проекты, которые понравились и подготовили дизайн-концепцию.
Дизайн первого экрана лендинга
Согласовав этот вариант, мы отрисовали полностью весь сайт и перешли к этапу верстки и технических настроек.
Этап № 5 — Вёрстка и тестирование лендинга Завершив отрисовку дизайна лендинга в тильде, мы перешли к вёрстке и техническим настройкам.
Адаптировали сайт под все разрешения; Настроили отправку уведомлений о входящих заявках; Настроили SSL-сертификат; Протестировали лендинг на работоспособность: кликабельность элементов, анимации, слайдеры, формы захвата контактов и pop-up окна. Результаты сотрудничества + отзыв На основании всего вышеизложенного было сделано:
1. Подготовлен подробный отчёт по маркетинговым исследованиям;
2. Составлен прототип будущего сайта;
3. Написан текст для лендинга;
4. Отрисована одна дизайн-концепция;
5. Собран персональный сайт на тильде.
Заказчик получил рекомендации по продвижению; Настройкой рекламы занимается сторона заказчика; Создали лендинг специалиста на тильде за 15 дней — https://outot.ru/ ; Заказчик остался доволен и оставил отзыв о нашей работе.
Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии .