Telegram каналы и их развитие — 2018
Telegram каналы и их развитие — 2018
Отдельная страница на модной и трендовой площадке – это то, чем должен обладать любой уважающий себя ресурс, не говоря уже о звездах или успешных площадках.
Материал подготовлен при поддержке: 1M - Нас миллион
С резким увеличением узнаваемости и востребованности, в Telegram появился клиент, а самое важное в современном бизнесе – это то, что у кого клиент, тот и самый сильный.
Ранее, клиент (он же потенциальный заказчик) мог находиться в целом на просторах интернета, посещая страницы разного рода по своим интересам. Затем, клиентов начали собирать, например, в поисковые системы, ведь это тоже коммерческий проект, приносящий пользу, но притягивающий к себе пользователей-клиентов.
Пользователей начали собирать в социальные сети, после чего, клиент начал в целом терять интерес к интернету, как к чему-то глобальному и рынок перевернулся в сторону потребностей в общении, а не в знаниях, которые мог дать интернет до этого.
Клиента притягивают сервисы, а сервисы благодаря этому становятся сильнее.
Каналы Telegram задали непростую задачу, для привычных схем, как собирать клиентов в мессенджерах еще никто не знает и сейчас все сервисы пытаются найти нужное русло.
Таким образом, через короткое время и пользователи и в целом сервис Telegram, нормализуются, успокоятся и вырастут в конкретный продукт, к которому незаметно привыкнут пользователи(клиенты) и те, кто научился ими управлять на этой площадке.
Боты Telegram
Запустить искусственный интеллект и обрабатывать стандартные запросы пользователей автоматически давно научились в бизнесе с помощью CRM – например.
На большинство вопросов можно ответить сразу же и автоматически, ответив на пару вопросов, для этого не нужно загружать работой специалистов и отнимать у них время.
К этому еще не привыкли клиенты и не очень понятна статистика возврата и вовлеченности, после общения с Ботами.
Попытка внедрить ботов была, в том числе у Вконтакте, но они не так шумно об этом заявили и в целом не давят на это направление. Возможно, что это остаток былой деятельности Павла Дурова на момент работы его Вконтакте. Подтверждается это тем, что Telegram, который как раз ему и принадлежит, заполонили боты и эта деятельность активно заняла свою нишу.
Чаты Telegram
Пользователи получили возможность общаться внутри своих социальных групп, хотя общие чаты появились совсем недавно. Год назад еще никто не представлял себя в чате «Соседи моего дома» или «Подружки из Школы №42». Сейчас у каждой хозяйки есть чаты по интересам, где они с остальными друзьями собираются и общаются о насущном или обсуждают будущие встречи.
У магазинов появились чаты, в которых собирается круг по интересам для обмена опытом о покупках. У больших компаний есть внутренние чаты по отделам: «отдел рекламы», «кабинет дизайнеров», «бухгалтерия» и тому прочее. Таким образом собираются круги по интересам для общения.
Чаты или каналы
Каналы Telegram – для тех, кому нужна информация. В Telegram большую популярность набирают каналы по интересам (не путать с чатами). Канал в Telegram завели себе все популярные издания, а некоторые новички стали популярнее остальных и зарабатывают хорошие деньги.
Каналы – это скорее способ поделиться общей информацией, по аналогии с пабликами и группами Вконтакте. Делимся информацией и иногда комментируем.
Крупные каналы Telegram – принадлежат сейчас тем, кто просто умудрился поймать тренд и вовремя провел параллель с развитием Вконтакте или Instagram.
Доверять успеху и будущему развитию Telegram мы можем благодаря непосредственному владельцу этого мессенджера – Павлу Дурову. Однажды он уже показал нам, на что способен.
На успешный поезд запрыгивают владельцы бизнесов, СМИ и изобретатели.
Новая площадка – это уже не интернет, где в целом продвижение было по похожим схемам.
Как продвигаться в мессенджерах, еще мало кто знает, а кто научится, тот в ближайшем будущем займет свое серьезное место и возможно надолго.
Если клиент уходит в мессенджеры, то и бизнес переместит некоторые свои части туда.
Telegram 2018 — развитие
Что ждет Telegram в будущем? Все тоже самое, что показал нам Youtube, Periscope, Instagram.
Люди любят подсматривать за людьми. Пользователи любят ярко обсуждать деятельность публичных людей. Люди любят обращаться к запрещенной информации и ненормативному контенту. Клиенту нужны новости, обзоры и сплетни.
Видео в Telegram – этого в полной мере, пока что не хватает, но это нужно пользователю и точно появится в ближайших обновлениях.
Полноразмерные сайты – Instant View – этот функционал уже появился на основе требований пользователей, на основе привычки к нормальным страницам.
Истории, трансляции – подобный функционал не останется в стороне и положительный опыт других сервисов обязательно применят, ведь это нужно пользователям.
Telegram знакомства
Еще одна неохваченная ниша в Telegram – это потребность клиентов в общении с противоположным полом. Тем более, что теперь мессенджер – это как отдельное приложение в руках у каждого. Введение «Живого местоположения» приведет к тому, что появятся боты или расширения, позволяющие найти спутника жизни непосредственно в пределах своего района или региона. Засорение чатов с предложениями познакомится – это не интересно никому, нужно придумать что-то более современное.