Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексное кроссплатформенное решение для издательского бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Читатели цифровых изданий: кто они?

345 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
"Все больше и больше людей переходят на цифровое чтение и журналы в цифровом виде, и это в основном за счет расширения рынка планшетов", - сказал Натаниэль Филипп, один из основателей lekiosk.

524e90fd15a20.jpg


Цифровое мобильное издание - это абсолютно новый опыт чтения, который кардинально отличается от чтения печатной прессы. В основе этого опыта лежат исключительные особенности планшетных компьютеров: портативность, широкое разрешение экрана, поддержка таких форматов контента как видео, аудио и интерактивная графика.

Сегодня планшеты стали одним из основных способов потребления контента в мире. Так, в ходе последних исследований, проведенных Mequoda Group, 23% опрошенных заявили, что любят читать журналы именно на планшетах. Примерно 13% участников опроса в течение последнего месяца приобрели цифровой журнал или газету или получили его по подписке.

В данном исследовании также изучались марки используемых планшетов: AppleiPad занимает первое место с 62%, Kindle Fire - второе с 26%, Samsung Galaxy —третье с 9%, 6% читателей используют Nook HD и 4% — Google Nexus.

В связи с развитием мобильных технологий, издатели журналов и газет вынуждены предоставлять контент для пользователей на различных мобильных платформах, осваивая различные цифровые каналы. Основными digital-версиями журналов и газет являются их сайты и цифровые версии в виде мобильных приложений для различных платформ.

Многие западные издания уже оценили весь потенциал digital изданий. Например, digital-аудитория таких журнальных брендов как Forbes, Wired и NewYork Magazine уже превзошла аудиторию бумажных версий. Lloyd's List недавно сообщила, что с декабря этого года полностью переходит на выпуск газеты в цифровом формате. Таким образом, Lloyd's List присоединяется к таким изданиям, как US News & World Report и Newsweek, которые уже полностью отказались от печатных версий изданий.

Портрет Digital-читателей

Исследование, проведенное The Mobile Magazine Reader, обнаружило, что пользователи журнальных приложений - это в основном, хорошо образованные (66% респондентов закончили ВУЗ) молодые люди в возрасте 18-34 лет (57% от числа всех опрошенных), имеющие средний семейный доход около $86 тысяч в год (данные по жителям США).

Что касается времени, потраченного на чтение электронных изданий, то согласно анализу компании Adobe 56% читателей тратят в среднем от 25 минут до 2,5 часов в месяц на чтение статей на планшете, а около 9% тратят на это более 5 часов.

Почему читатель предпочитает цифровые издания?

Тот же опрос The Mobile Magazine Reader выявил ряд причин, почему люди выбирают для чтения цифровые версии журналов. Наиболее популярными причинами стали:

1)«простой доступ к журнальному контенту и статьям» (70%);
2)«портативность нахождения всех журналов на одном устройстве» (53%);
3)«интерактивные составляющие, такие как видео, фотогалереи и 3D-элементы» (40%).

Исследование 2011 года от AxelSpringer, проведенное в Германии, добавляет к этому списку следующие причины:

4)«читать газету или журнал на iPad более весело, чем потреблять бумажную прессу» (62% респондентов выбрали этот вариант).
5)«приложения газет и журналов для iPad дарят совершенно особенный мультимедийный опыт» (78% опрошенных согласились с этим пунктом)

Владельцы цифровых изданий имеют гораздо более низкий уровень отказов (т.е. читатель прочитал более 1 статьи). Этот показатель говорит о том, что:

1) человек читает то, что искал;
2) читатель может легко ориентироваться в контенте;
3) загрузка страниц происходит быстро, не тратя времени читателей.

Особенности взаимодействия digital аудитории с приложениями для планшетов

1) взаимодействие с контентом. Как оказалось в ходе исследования Viva Ad Impact iPad Survey, 62% читателей iPadверсии журнала Viva прочитывают весь или почти весь цифровой номер, а многие делают это не один раз.

2) взаимодействие с рекламой. Пользователи планшетов более глубоко взаимодействуют с контентом и рекламой электронного издания. Так, исследование, проведенное Adobe, показало, что реклама в цифровых журналах лучше статичной рекламы на целых 70% в 5 основных категориях: 1) интерактивность, 2) вовлеченность, 3) разделение посыла, 4) позитивное отношение и 5) намерение купить. А исследования от Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen показали, что эффективность рекламы в digital издании может быть в 3-4 раза выше, эффективности рекламы в печатных СМИ или веб рекламы.

3) Еще одной особенностью взаимодействия читателей с цифровыми изданиями является совершение дополнительных действий, которые невозможны при чтении печатной версии изданий. Например, посещение сайта или официальной страницы издания в Facebook, Twitter, Google+, рекомендация журнала или статьи кому-либо через социальные медиа, переход на сайт первоисточника и т.п.

4) Мобильные технологии способствуют росту общего количества потребляемого контента. 68% респондентов, принявших участие в исследовании AxelSpringer iPad panel, утверждали, что читают на iPad газеты и журналы, которые до этого не покупали в бумажном виде, а 52% участников согласились, что количество читаемых цифровых журналов и газет увеличилось после появления iPad.

Заключение

Как Вы видите, статистика ведущих европейский и американских цифровых издательств показывает, что цифровые (мобильные) версии изданий являются эффективным способом удержать интерес своих постоянных читателей, а также привлечь новую аудиторию, которая предпочитает цифровые источники информации.

«Быстро сформировавшееся приятие потребителем планшетов и начавшаяся тенденция предпочтения журналов в цифровой форме печатным версиям приводят нас к выводу, что долгосрочная цифровая стратегия необходима для выживания и процветания каждого издателя журнала», — генеральный директор Mequoda Дон Николас.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать