Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексное кроссплатформенное решение для издательского бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Читатели цифровых изданий: кто они?

349 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
"Все больше и больше людей переходят на цифровое чтение и журналы в цифровом виде, и это в основном за счет расширения рынка планшетов", - сказал Натаниэль Филипп, один из основателей lekiosk.

524e90fd15a20.jpg


Цифровое мобильное издание - это абсолютно новый опыт чтения, который кардинально отличается от чтения печатной прессы. В основе этого опыта лежат исключительные особенности планшетных компьютеров: портативность, широкое разрешение экрана, поддержка таких форматов контента как видео, аудио и интерактивная графика.

Сегодня планшеты стали одним из основных способов потребления контента в мире. Так, в ходе последних исследований, проведенных Mequoda Group, 23% опрошенных заявили, что любят читать журналы именно на планшетах. Примерно 13% участников опроса в течение последнего месяца приобрели цифровой журнал или газету или получили его по подписке.

В данном исследовании также изучались марки используемых планшетов: AppleiPad занимает первое место с 62%, Kindle Fire - второе с 26%, Samsung Galaxy —третье с 9%, 6% читателей используют Nook HD и 4% — Google Nexus.

В связи с развитием мобильных технологий, издатели журналов и газет вынуждены предоставлять контент для пользователей на различных мобильных платформах, осваивая различные цифровые каналы. Основными digital-версиями журналов и газет являются их сайты и цифровые версии в виде мобильных приложений для различных платформ.

Многие западные издания уже оценили весь потенциал digital изданий. Например, digital-аудитория таких журнальных брендов как Forbes, Wired и NewYork Magazine уже превзошла аудиторию бумажных версий. Lloyd's List недавно сообщила, что с декабря этого года полностью переходит на выпуск газеты в цифровом формате. Таким образом, Lloyd's List присоединяется к таким изданиям, как US News & World Report и Newsweek, которые уже полностью отказались от печатных версий изданий.

Портрет Digital-читателей

Исследование, проведенное The Mobile Magazine Reader, обнаружило, что пользователи журнальных приложений - это в основном, хорошо образованные (66% респондентов закончили ВУЗ) молодые люди в возрасте 18-34 лет (57% от числа всех опрошенных), имеющие средний семейный доход около $86 тысяч в год (данные по жителям США).

Что касается времени, потраченного на чтение электронных изданий, то согласно анализу компании Adobe 56% читателей тратят в среднем от 25 минут до 2,5 часов в месяц на чтение статей на планшете, а около 9% тратят на это более 5 часов.

Почему читатель предпочитает цифровые издания?

Тот же опрос The Mobile Magazine Reader выявил ряд причин, почему люди выбирают для чтения цифровые версии журналов. Наиболее популярными причинами стали:

1)«простой доступ к журнальному контенту и статьям» (70%);
2)«портативность нахождения всех журналов на одном устройстве» (53%);
3)«интерактивные составляющие, такие как видео, фотогалереи и 3D-элементы» (40%).

Исследование 2011 года от AxelSpringer, проведенное в Германии, добавляет к этому списку следующие причины:

4)«читать газету или журнал на iPad более весело, чем потреблять бумажную прессу» (62% респондентов выбрали этот вариант).
5)«приложения газет и журналов для iPad дарят совершенно особенный мультимедийный опыт» (78% опрошенных согласились с этим пунктом)

Владельцы цифровых изданий имеют гораздо более низкий уровень отказов (т.е. читатель прочитал более 1 статьи). Этот показатель говорит о том, что:

1) человек читает то, что искал;
2) читатель может легко ориентироваться в контенте;
3) загрузка страниц происходит быстро, не тратя времени читателей.

Особенности взаимодействия digital аудитории с приложениями для планшетов

1) взаимодействие с контентом. Как оказалось в ходе исследования Viva Ad Impact iPad Survey, 62% читателей iPadверсии журнала Viva прочитывают весь или почти весь цифровой номер, а многие делают это не один раз.

2) взаимодействие с рекламой. Пользователи планшетов более глубоко взаимодействуют с контентом и рекламой электронного издания. Так, исследование, проведенное Adobe, показало, что реклама в цифровых журналах лучше статичной рекламы на целых 70% в 5 основных категориях: 1) интерактивность, 2) вовлеченность, 3) разделение посыла, 4) позитивное отношение и 5) намерение купить. А исследования от Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen показали, что эффективность рекламы в digital издании может быть в 3-4 раза выше, эффективности рекламы в печатных СМИ или веб рекламы.

3) Еще одной особенностью взаимодействия читателей с цифровыми изданиями является совершение дополнительных действий, которые невозможны при чтении печатной версии изданий. Например, посещение сайта или официальной страницы издания в Facebook, Twitter, Google+, рекомендация журнала или статьи кому-либо через социальные медиа, переход на сайт первоисточника и т.п.

4) Мобильные технологии способствуют росту общего количества потребляемого контента. 68% респондентов, принявших участие в исследовании AxelSpringer iPad panel, утверждали, что читают на iPad газеты и журналы, которые до этого не покупали в бумажном виде, а 52% участников согласились, что количество читаемых цифровых журналов и газет увеличилось после появления iPad.

Заключение

Как Вы видите, статистика ведущих европейский и американских цифровых издательств показывает, что цифровые (мобильные) версии изданий являются эффективным способом удержать интерес своих постоянных читателей, а также привлечь новую аудиторию, которая предпочитает цифровые источники информации.

«Быстро сформировавшееся приятие потребителем планшетов и начавшаяся тенденция предпочтения журналов в цифровой форме печатным версиям приводят нас к выводу, что долгосрочная цифровая стратегия необходима для выживания и процветания каждого издателя журнала», — генеральный директор Mequoda Дон Николас.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать