Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 158 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Есть ли у вас актуальные и интересные кейсы для автоматизации в вашей компании?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Сразу извиняюсь, за чуть больше текста, чем обычно задают в вопросах, но есть привычка более детально расписывать проблему. Как минимум потому что, чем больше информации дашь, тем более точным будет ответ :)

Итак, мы разрабатываем систему Neaktor, предназначенную для управления проектами, продажами и прочими внутрикорпоративными документами в электронном виде. Получается в некотором роде смесь проектного управления с элементами ERP и CRM - портал компании, в котором учитывается и делается реальная работа, а также хранится информация, чтоб эту работу собственно и делать. Акцент у нас ставится на возможность очень гибкой кастомизации

Базовая часть функционала у нас готова и уже с успехом используется нашими клиентами, но по нескольким причинам мы также решили добавить также и готовые типовые решения. Например, чтобы:

  1. Дать пользователям возможность устраниться от лишних настроек и в два клика создать себе проект по типовой настройке. Особенно актуально для новых пользователей.
  2. Снизить нагрузку на нашу тех. поддержку, так как мы зачастую помогаем пользователям настроить продукт по их карте бизнес-процессов, а на это тратится довольно много времени. При наличии типовых решений, для многих схожих случаев необходимость в дополнительных консультациях отпадет

И вот теперь собственно вопрос: хотя мы уже сами подготовили с десяток различных шаблонов, но также хотелось бы узнать есть ли у вас какие-либо актуальные бизнес-кейсы, которые вы хотели бы заимплементировать для своей компании? Нам очень интересны ваши требования к подобным системам. Возможно вы давно уже что-то ищете и не можете найти, или приходится пользоваться костылями?

В довершение, чтобы объяснить, что мы имеем в виду под “шаблонами проектов и типовыми решениями”, чуть ниже пара примеров актуальных для стартапов и различных IT студий. Это из того, что мы и так уже собираемся добавить в качестве первых вариантов типовой настройки или даже используем у себя:

  • Ведение разработки и баг-трекинг. Мы давно уже слезли с redmine, jira и прочих сторонних basecamp-ов в сторону своего приложения. Получилось очень удобно и можно назвать именно полноценным решением, во многом более лучшем, чем перечисленные.
  • Элементы CRM. Ведение базы контрагентов (клиенты, поставщики, вендоры и т.п), ведение сделок, товаров - вообщем все как обычно
  • Оперативные задачи аля принеси то, сделай это. У нас таких проектов даже несколько. Например есть отдельные под маркетинг и под закупки всяких печенек в офис.
  • Совместная работа над редактурой для блогов/smm и так далее. Причем есть отдельный кейс как для стартапа, так и Копирайтинг/SMM агенств
  • Учет отгулов/отпусков/больничных. Понятное дело, что официально оформленным компаниям от бумажек до конца не избавит, но значительно упростит работу.
  • Service desk. Пока без возможности принимать заявки извне (например собирать с сайта компании)
  • Работа веб-, дизайн- и прочих студий. От приема заказа, до подписания акта.

Заранее буду очень благодарен вам за ответы! С удовольствием отвечу на любые вопросы в комментариях или почте

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Ваш продукт подходит исключительно IT-компаниям?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
Не за что, мы всегда открыты к общению и тем более обмену опытом
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Третий кейс реально крутой.
Ответить
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
Спасибо. Хотя конечно это и не самый профильный кейс для нас, но я не мог не упомянуть его, потому как он нас сначала удивил, а потом заставил призадуматься.

Это конечно пока для нас частный случай, но по горячим следам пообщавшись со многими знакомыми - оказалось, что на самом деле для многих, кто строит (либо строил свои дома) это актуально.

Когда через несколько месяцев наконец выпустим полноценную мобильную версию отдельным приложением, то прямо со стройки (а не дома уже вечером) те же строители смогут обновлять статус по задаче и присылать фотки сделанного. Все 100 процентов опрошенных сказали, что это очень круто, потому как постоянно ездить смотреть что там натворили проблематично.

Ну или например, прораб скидывает задачу с описание и фото к ней типа "надо купить вот такую штуку, стоит примерно столько-то, надо для того-то"

И так далее, я думаю смысл понятен.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Не надо мобильных версий, пока веба хватит. Есть рабочий прототип?
Ответить
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
Конечно, прототип полностью работоспособный. Упрощаем еще конечно UX в части настройки и мануалы, но это процесс бесконечный, сами понимаете. Ну и конечно добавляем новые фичи, например - генерацию готовых документов, на основе занесенных записей (договора, счета, акты и прочее).

Если хотите посмотреть - зайдите на https://neaktor.com

Или вы имели в виду решение под этот кейс, который обсуждали? Пока никаких типовых решений, в том числе и это еще не добавляли - мы их тестируем. Если вам нужен конкретно он, можем провести демо или помочь настроить . Много времени не займет. Напишите тогда мне в личку или на почту nikolai@neaktor.com
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
сделайте возможность просто зайти в какой-нибудь демо эккаунт, без регистрации.
интересно было бы глянуть как внутри всё устроено, но не хочу почту оставлять и тп. . .
Ответить
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
Здравствуйте, хороший поинт, уже безусловно думали об этом.

Мы подготовим демо-компанию с парой-тройкой проектов и выложим данные для логина сюда. Напишу вам как будет готово.
Ответить
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
Ниже в комментарии, я добавил несколько тестовых логинов
Ответить
Владимир 1377
Виджет предоставления данных о проекте третьей стороне (клиенту, заказчику).
Допустим, менеджер проектов ведет проект что находится на стадии отгрузки, даем клиенту ссылку или номер он заходит и видит что проект на стадии отгрузки + некий комментарий по этому поводу.
Это если кратко
Ответить
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
Спасибо, это хороший кейс. Собираемся добавлять в связке с функционалом получения тикетов извне системы (Например, заказа/заявки с формы на сайте) ближе к новому году.
Ответить
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
По многочисленных просьбам желающих даем несколько логинов с парой проектов на демо аккаунте.

Доступно по ссылке вот тут:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JnyxJzEPdMy2yjS_cF6NkcwppQBODbEnDwJ0au4jfec/edit#gid=0

Вход в приложение: https://app.neaktor.com

Учтите, что несколько человек не могут зайти под одним логином, поэтому если будет наплыв желающих одновременно, то может и выкидывать. Если что пишите, придумаем что-нибудь.

Вообщем и по другим вопросам - обращайтесь: nikolai@neaktor.com
Ответить
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
Demo-аккаунт был закрыт. Если понадобится снова, но пишите мне не почту: nikolai@neaktor.com
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.