Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 324 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работают ли платные рекомендации у блогеров в Instagram

Приносит ли клиентов и деньги реклама у известных блогеров, разбираемся на реальном опыте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На дворе был 2017 год и менеджер одного очень известного блогера, предлагал мне рекламу в его Instagram аккаунте, настойчиво и упорно. Вообще я давно подметил, что как начинается новый год первые 2-3 месяца, меня начинает яростно осаждать, какой -то менеджер. В итоге я сдаюсь и плачу деньги, они получают фидбек, что «это всё, ну не так работает, точнее никак». Они исчезают, в этом,2018 году, я решил уж точно ничего покупать не буду.

Резюме по селебрети:

Подписчиков более 182 тыс. на тот момент 160 тыс..

Под одной записью в среднем от 10 тыс. до бесконечности лайков.

Довольно известный блогер, аудитория молодежная, не хайповая. По условиям договора не могу сказать кто это, но менеджер обещал от 150 до 300 покупок, мол статистика у них такая. Я сказал, если 50 произойдёт уже гуд.

Сначала конечно я сопротивлялся, во мне боролись два чувства:

Первое, о будущей потери денег.

Второе, об упущенных возможностях.

В общем, я согласился, заключили договор, заплатили деньги, отправили на обзор продукт. В итоге ничего….

В каком смысле, ничего? Вот ну ничего с поста, который набрал на тот момент более 10 000 тысяч лайков не пришло ни одного клиента. Условно говоря если лайкнуло 10 000 тысяч, значит пост посмотрели, как минимум 10 тысяч человек. Отсеим всяких роботов по обычной воронке должно было прейти в самом худшем раскладе 10 клиентов, но и этого не произошло.

Конечно, мы изначально проанализировали аккаунт на накрутки, правда сделали это собственным взглядом, в целом сама личность вызывала доверие. Только после мы уже узнали про сервис вот от этих ребят, закинули туда аккаунт селебрети и программка показала нам наличие 80% живых людей в аккаунте. Что даже сама программа показала хорошим результатом.

b_5a8be4590a3f2.jpg

Статистика сайта в тот период когда вышел пост и в течении недели никак не изменилась. Обычно когда мы закупаем рекламу на YouTube, у нас очень сильно менялась статистика в область увеличения посещений.

b_5a8be45948416.jpg

Пост вышел 14 июня (отмечен красным период) до 15 числа не изменилась статистика, далее к вечеру 15 вышла рекламная новость в СМИ и собственно статистика поперла.Сказать к слову слегка добавилось подписчиков к аккаунт в Instagram, ну и чуть-чуть по менялась статистика это всё что мы получили за 20 с лишним тысяч рублей.

Конечно, можно воскликнуть, продукт не зашел, но я думаю ради любопытства, люди хотя-бы перешли на сайт, но и этого не произошло.

В долгосрочной перспективе тоже никак не сыграла мы опрашиваем всех наших клиентов откуда они о нас узнали. Всегда кто-то упоминает про конкретные СМИ, YouTube каналы где мы покупали рекламу, но никто не сказал про этого блогера.

Я не говорю, что Insta-селебрети не работают и все эти ваши Интернэты, Инстаграмы полная чушь, вот маня с холодными звонками, сила. Вот у нас не зашло.

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Нариман Алимурадов
а что за ниша у вас
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Рюкзаки и сумки.
Ответить
Dimmi Dim
И о какой программе по определению фэйков вы говорите?
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
О ссылка не вставилась, статья на спарке выходила там ребята описывали сервисы вот и собственно там был этот сервис.
Ответить
Фотострана
Развлекательная социальная сеть
SMOService - Интернет сервис
Маркетинговая компания по продвижению и продюсированию в социальных сетях.
Денис 38656
Не плохой разбор, хоть я и не соглашусь с ним. У нас тоже ИМ.
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Ну да у каждого свой опыт, если у Вас был положительный это круто.
Ответить
Андрей Соломенников
Ребят, продукт не зашел.
Откровенно, продукт очень слабый.

Вы продаете рюкзак дороже рюкзаков найк (!). Ваш рюкзак стоит 4,290₽, а подобный рюкзак у найк стоит 3 990₽. У меня нет рюкзака Вашего производства, но есть рюкзак найк. Скорее всего качеством он гораздо хуже, потому что найк - это корпорация со своими заводами, со своими объемами закупки материалов, со своим капиталом и технологиями Несмотря на это, их рюкзак стоит также как и Ваш. У Вас нет всего того, что есть у найк. Вы по умолчанию проиграете если не сейчас, то в перспективе.

Вы пошли откровенно не той дорожкой. Сделали как все делают - вложились в маркетинг, а не в продукт. Красная цена Вашему рюкзаку - 1490₽. Я обычный обыватель, а не спец в рюкзаках) В нем нет ничего особенного. А должно быть так: приятная цена + качества примерно похожего на найк или адидас.

Вместо бега на месте, сделайте шаг вперед - вложите деньги в оптимизацию производства, чтобы можно было снизить цену. Был цех в Москве - перенесите в Иваново (аренда ниже, швей - полно, зарплату не нужно платить московскую), выберите другой более дешевый, но не менее качественный материал, и только после этого думайте о продажах. Достаньте адреса всех звезд и разошлите им их семьям рюкзачки бесплатно.

Продукт - это двигатель. Маркетиг - это моторное масло. Вы попытались в сломанный двигатель залить масло для гоночного мотора. Эффект очевидный.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Сергей Некрасов
Откровенно говоря, пишите чушь про то что рюкзаки не могут стоить дороже найка. У меня есть рюкзак найк за 600р., и мне абсолютно плевать ориджинал он или нет. Статья была про рекламу, а не про ценообразование. На каждый продукт найдется покупатель, если уметь его продавать.

А если по теме, попробуйте телеграм. В 2018 пока что это лучшая продающая площадка, через которую я размещал рекламу.
Ответить
Кристина Бацула
Можете рассказать подробнее? Как отбирали площадки для рекламы и какая эффективность получилась?
Ответить
Антон Тихомиров
Авторы накатали статью о том, что реклама в хваленом инстаграме не принесла ни одного клиента, чел высказал предположения почему это произошло, следи за логической цепочкой лучше, чем синдом вахтера взращивать, и что за дежурные фразы что на каждый продукт найдется покупатель. такие рюкзаки шьются уже в каждой парадной, ибо хайп, нет давайте его за десять штук продавать, на все же есть свой покупатель.
Ответить
Сергей Некрасов
Вырвал фразу из контекста, приплел к ней какого-то вахтера и дальше что? Шьются то в каждой парадной, а продаются у единиц. Читай до конца - На каждый продукт найдется покупатель, если уметь его продавать, а не просто на каждый продукт найдется покупатель.
Ответить
Антон Тихомиров
Ты опять ничего не понял. Если эти же рюкзаки шьются в каждой подворотне - куш сорвут только первые продавцы, все последующие не продадут ни штуки хоть с плясками под гармошку, потому-что рынок пресыщен и кому надо - покупают у известных фирм, еще и дешевле, часто в разы. Не в рюкзаках дело, это просто сами попытки влезть в давно занятую нишу начитавшись статеек о том, что продать можно все.
Ответить
Егор Мелехин
Для полноты картины хотелось бы видеть рекламный пост
Ответить
Vadim Ivanovich
У меня есть обширный опыт работы с селебрити, но не на просторах Инстаграмма, а на Youtube. Может, напишу статью на этот счёт, если публике будет интересно. Тема прибыльная и сбрасывать со счетов такой способ привлечения аудитории я бы не торопился. Хотя все случаи уникальны, конечно :)
Ответить
EPICSTARS
Биржа рекламы у блогеров
Vlad Mira
Удобно проверять интаграм-аккаунты на аудиторию можно на том же www.epicdetect.com
Ответить
Алексей Шаймарданов
люди клюют только на интересную рекламу, текс, картинка) и там без разницы кто ее рекламирует
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.