Главное Авторские колонки Вакансии Образование
732 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 факта: как человеческий фактор влияет на оплату в интернет-магазинах

Как человеческий фактор влияет на конверсию и продажи в вашем магазине. Начнем с главного — с оплаты на сайте. По данным PayPal, Amazon и ряда других крупных и мелких площадок:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Размещение на главной странице (и в центре страниц с товаром) крупной кнопки «Оплатить с помощью ... <наименование безопасной платежной системы>» повышает продажи в среднем на 40%, при этом безымянная кнопка «Оплатить онлайн» остается без внимания в 30% случаев.

2. Чем короче процесс регистрации (авторизации) и оплаты, тем выше процент покупки: сделайте оплату удобной и быстрой, и получите 34-процентный прирост конверсии.

3. Безопасность — важное слово для покупателя. Вынесите на видное место страниц сайта все сертификаты и логотипы, подтверждающие сохранность данных пользователя и его платежной информации. Не забывайте об упоминании защиты — пользователь должен понимать, что все системы обеспечивают быстрое и сохранное поступление и возврат его средств.

4. И о возврате сумм при неудачной покупке. Простая фраза или значок «Стопроцентная гарантия возврата средств» даст вам почти 30-процентный прирост к продажам в онлайне. Позаботьтесь о финансах своего покупателя — внимание приносит прибыль. Больших вам доходов и не забывайте обращаться к нам за консультацией на www.net2pay.ru! Ваш Net Pay.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
странно не увидеть в такой подборке пункт, что порядка 30% клиентов дошедших до перехода к оплате отваливаются, если к заказу добавляется стоимость доставки или иные дополнительные выплаты.
Ответить
NetPay
Система приема электронных платежей.
Net Pay
Вы совершенно правы.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.