Графика рядом с формой оплаты снижает доверие?
• Если ваш бренд (платежная компания) уже завоевал доверие пользователей, иллюстрации не повышают привлекательности процесса оплаты.
• Привлекательные картинки (особенно из стоков) не прибавляют доверия к онлайн-платежам и вашему сайту у тех, кто мало знаком с Интернетом и не доверяет ему.
• Фотографии, иллюстрации, баннеры и пиктограммы без практической нагрузки и пользы рядом с кнопками и формами оплаты, наоборот, подрывают доверие опытных пользователей Интернета. Рекламу на платежных страницах ставить не рекомендуется!
• А вот лаконичные подсказки допустимы, если пользователь чувствует, что они не рекламируют действие и существуют ради регламента. Избегайте ярких всплывающих подсказок и тем более комиксов на экранах оплаты!
Доверие и понятность — вот основа продаж и конверсии, полагает Кэт. А мы желаем вам лояльных пользователей и готовы помочь в повышении ваших продаж. Заходите на www.net2pay.ru и оставляйте свои запросы!Ваш Net Pay.