Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система приема электронных платежей.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

8 способов радикально улучшить продажи среди 19-25-и летних

253 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Внимание, продавцы! Торгуете молодежным ассортиментом и рассчитываете на внимание продвинутых тинейджеров, избалованных онлайном? Для вас — 8 способов радикально улучшить продажи.

В конце прошлого года крупнейший консультант цифрового ритейла Blackhawk Engagement Solutions завершил масштабное исследование покупательского поведения в интернете. В два этапа (весной и осенью 2015 года) были опрошены 5108 взрослых покупателей, из них — 1046 возрастом 19-25 лет.

Опрос показал, что поведение 19-25-летних радикально отличается от сложившейся покупательской модели и те, кто рассчитывает на лояльность молодежи и повышение продаж, должны запомнить 8 простых правил.

1. Думайте о продажах через смартфоны — они стали основным устройством для 19-25-летних.

2. Соцсети — номер один для получения информации о покупке.

3. Молодежь чувствительна к цене: 95% опрошенных обращают внимание на цену в противовес бренду, качеству, названию магазина и мгновенной доступности. Alibaba вы в этом смысле не переплюнете, но привлекательная цена сыграет в вашу пользу.

4. "Они посмотрят цены у крупных ритейлеров, а купят там, где удобнее". Огромный онлайн-мегамолл для современной молодежи не место покупки, но витрина. Не стремитесь к универсальности, станьте ближе.

5. Давайте цифровые дисконтные карты, кэшбеки и бонусы. Особенно кэшбеки — 20-летний клиент предпочтет привлекательный электронный денежный бонус единовременной скидке. И уж тем более — пластиковой дисконтной карте.

6. Помните, что ваш юный покупатель купит онлайн, чтобы сэкономить, но охотно приедет в магазин, чтобы забрать товар. Доставка, особенно платная, для него несущественна.

7. Онлайн-оплата? Да, конечно! Но через prepaid и подарочные карты с бонусной системой, электронные деньги.

8. Побольше интересных программ лояльности! 19-25-летние их обожают. Неважно, крупный вы бренд или малоизвестный стартап.

Итак, рецепт успеха среди юных и прогрессивных покупателей готов: сочетайте эти восемь пунктов в любой последовательности. Ничего сложного! Так же просто, как подключиться для успешной торговли к удобной системе онлайн-платежей Net Pay на www.net2pay.ru. Удачи! Ваш Net Pay.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать