Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система приема электронных платежей.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

8 способов радикально улучшить продажи среди 19-25-и летних

254 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Внимание, продавцы! Торгуете молодежным ассортиментом и рассчитываете на внимание продвинутых тинейджеров, избалованных онлайном? Для вас — 8 способов радикально улучшить продажи.

В конце прошлого года крупнейший консультант цифрового ритейла Blackhawk Engagement Solutions завершил масштабное исследование покупательского поведения в интернете. В два этапа (весной и осенью 2015 года) были опрошены 5108 взрослых покупателей, из них — 1046 возрастом 19-25 лет.

Опрос показал, что поведение 19-25-летних радикально отличается от сложившейся покупательской модели и те, кто рассчитывает на лояльность молодежи и повышение продаж, должны запомнить 8 простых правил.

1. Думайте о продажах через смартфоны — они стали основным устройством для 19-25-летних.

2. Соцсети — номер один для получения информации о покупке.

3. Молодежь чувствительна к цене: 95% опрошенных обращают внимание на цену в противовес бренду, качеству, названию магазина и мгновенной доступности. Alibaba вы в этом смысле не переплюнете, но привлекательная цена сыграет в вашу пользу.

4. "Они посмотрят цены у крупных ритейлеров, а купят там, где удобнее". Огромный онлайн-мегамолл для современной молодежи не место покупки, но витрина. Не стремитесь к универсальности, станьте ближе.

5. Давайте цифровые дисконтные карты, кэшбеки и бонусы. Особенно кэшбеки — 20-летний клиент предпочтет привлекательный электронный денежный бонус единовременной скидке. И уж тем более — пластиковой дисконтной карте.

6. Помните, что ваш юный покупатель купит онлайн, чтобы сэкономить, но охотно приедет в магазин, чтобы забрать товар. Доставка, особенно платная, для него несущественна.

7. Онлайн-оплата? Да, конечно! Но через prepaid и подарочные карты с бонусной системой, электронные деньги.

8. Побольше интересных программ лояльности! 19-25-летние их обожают. Неважно, крупный вы бренд или малоизвестный стартап.

Итак, рецепт успеха среди юных и прогрессивных покупателей готов: сочетайте эти восемь пунктов в любой последовательности. Ничего сложного! Так же просто, как подключиться для успешной торговли к удобной системе онлайн-платежей Net Pay на www.net2pay.ru. Удачи! Ваш Net Pay.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать