Планирование трафика до старта проекта
Самое главное что нужно любому сайту, интернет-сервису, приложению или очередной социальной сети - это люди. Правда банальная и горькая - нет разницы насколько крутой продукт вы делаете, без аудитории которая им пользуется ваш продукт ничего не стоит.
Еще до окончания тестирования сервиса nicewed.ru были сделано самое главное - спланированы и просчитаны варианты продвижения при запуске.
Планирование
Контекстная реклама в поисковиках
Собрали огромное ядро запросов по тематике сервиса, разбили по направлениям, выкинули мусор и нулевки. Остался вполне неплохой список в 240 запросов с оценочным трафиком около 18000 показов.
Прогнали через планер рекламных кампаний и получили первые цифры по возможному трафику - около 500 переходов в месяц.
Социальная сеть
Сформировали усредненную ЦА сервиса. На основе опыта и некоторых важных факторов выбрали три ключевых соц.сети для продвижения (VK, Instagram, Facebook). Усреднено посчитали потенциальный охват при постоянной модели динамического роста и получили цифру в 100-200 переходов в месяц при активном постинге.
Поисковое продвижение
Тут на огромные цифры новым сайтам надеется не стоит, самое главное на что делался упор:
- Быстрая индексация проекта
- Вывод брендовых запросов в топ
- Оптимизация страниц для улучшения ранжирования по запросам
От SEO большого потока в первые три месяца ждать не стоит. Потенциально оценили трафик около 50 переходов месяц.
Вся оценка трафика проводилась только для домашнего региона.
В следующий раз напишу сколько реально удалось получить переходов в первый месяц и какой канал продвижения дал хороший трафик.