О проекте «Niffler»
Реклама сегодня становится всё более навязчивой и обманчивой - в попытках увеличить кликабельность объявлений, рекламодатели и владельцы сайтов прибегают к обману и засорению веб-страниц. Лояльность аудитории стремительно падает. Миллионы долларов расходуются каждый день на неэффективные, неоптимизированные рекламные кампании. Не говоря о ботах, которые генерируют искусственный трафик и сжигают бюджеты.
Наша миссия состоит в том, чтобы создать эффективный рекламный инструмент, который перевернёт ваше представление о работе с рекламными сетями.
Niffler использует нейронные сети и BigData, за счёт чего подбирает каждому посетителю веб-сайта действительно интересную для него информацию в максимально приятном виде. Сервис способен на лету генерировать заголовки уникальные для каждого человека, находить товары, которые интересны пользователю и подчёркивать те аспекты, которые в первую очередь волнуют конечного потребителя.
Анализируются множество параметров: поведение на странице (движения мышью, скорость движения курсора, использование клавиатуры, браузер, устройство, время пребывания, время активного просмотра), данные из социальных сетей (пол, возраст, интересы, группы, друзья, место проживания, язык, активность, хобби и др.), история посещений сайтов, глубина просмотра и многие другие.
Тем самым сервис добивается, чтобы рекламодатель получил максимально заинтересованного клиента, владелец сайта, где размещён код Niffler и отображается объявление, максимально высокий CTR, а посетитель наиболее интересную для него информацию по какому-либо продукту или услуге.