Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему блогеры делают запуски на десятки миллионов рублей, а твоя школа нет?

Чтобы найти решение этой задачки нам стоит копнуть чуть глубже. Например, понять ЗАЧЕМ люди приходят в соцсети? И с этим вопросом справиться уже намного легче:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы найти решение этой задачки нам стоит копнуть чуть глубже. Например, понять ЗАЧЕМ люди приходят в соцсети? И с этим вопросом справиться уже намного легче:

(1). Общение.

(2). Развлечение.

Люди не приходят в соцсети, чтобы затариться тележкой продуктов. Более того, есть один забавный парадокс: «Люди любят покупать, но ненавидят когда им продают». Поэтому голый продающий контент не находит своего читателя в соцсетях. Это не рынок, чёрт побери.

«А как же все эти миллионные запуски?» — спросишь ты.

И я отвечу:

Они играют по правилам соцсетей. Они не делают жёстких продаж. Они вовлекают аудиторию в общение и дают аудитории развлечение. Например, через сторителлинг.

Сегодня большинство онлайн-школ, буквально, оставляют деньги на столе. Запустили рекламу. Провели запуск. Получили продажи. Отвели продукт. И цикл начинается по-новой.

А что делают блогеры?

Они В-ы-с-т-р-а-и-в-а-ю-т отношения со своей аудиторией, сами того не подозревая

Один раз я консалтил блогера по похудению, у которого был охват в сторис около 800 человек..

И мы остановились на способе «прогрева» аудитории — через реальные истории

Каждый день мы рассказывали новую историю и вплетали в нее опыт и мнение эксперта..

Через истории мы не просто развлекали, но и строили доверие.

А доверие увеличивает количество продаж.

Как итог — 390 продаж на 10 миллионов рублей.

Именно поэтому блогеры продают эффективнее, чем онлайн-школы с этими шаблонными воронками. Когда один продюсер прошел курс другого, который тот переписал с третьего, и переделал его шаблоны..

А в итоге — сломанный телефон.

Блогеры регулярно рассказывают истории из своей жизни. Демонстрируют свою личность. Выстраивают доверие. А ближе к запуску смещают фокус на истории по тематике продукта.

Потому что люди в соцсетях обожают истории.

И не только в соцсетях...

Надеюсь вывод поста писать не нужно? Думаю ты справишься с ним и сам

Делай воронку — с другим подходом

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц — читай разбор тут — https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=13

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.