Почему блогеры делают запуски на десятки миллионов рублей, а твоя школа нет?
Чтобы найти решение этой задачки нам стоит копнуть чуть глубже. Например, понять ЗАЧЕМ люди приходят в соцсети? И с этим вопросом справиться уже намного легче:
(1). Общение.
(2). Развлечение.
Люди не приходят в соцсети, чтобы затариться тележкой продуктов. Более того, есть один забавный парадокс: «Люди любят покупать, но ненавидят когда им продают». Поэтому голый продающий контент не находит своего читателя в соцсетях. Это не рынок, чёрт побери.
«А как же все эти миллионные запуски?» — спросишь ты.
И я отвечу:
Они играют по правилам соцсетей. Они не делают жёстких продаж. Они вовлекают аудиторию в общение и дают аудитории развлечение. Например, через сторителлинг.
Сегодня большинство онлайн-школ, буквально, оставляют деньги на столе. Запустили рекламу. Провели запуск. Получили продажи. Отвели продукт. И цикл начинается по-новой.
А что делают блогеры?
Они В-ы-с-т-р-а-и-в-а-ю-т отношения со своей аудиторией, сами того не подозревая
Один раз я консалтил блогера по похудению, у которого был охват в сторис около 800 человек..
И мы остановились на способе «прогрева» аудитории — через реальные истории
Каждый день мы рассказывали новую историю и вплетали в нее опыт и мнение эксперта..
Через истории мы не просто развлекали, но и строили доверие.
А доверие увеличивает количество продаж.
Как итог — 390 продаж на 10 миллионов рублей.
Именно поэтому блогеры продают эффективнее, чем онлайн-школы с этими шаблонными воронками. Когда один продюсер прошел курс другого, который тот переписал с третьего, и переделал его шаблоны..
А в итоге — сломанный телефон.
Блогеры регулярно рассказывают истории из своей жизни. Демонстрируют свою личность. Выстраивают доверие. А ближе к запуску смещают фокус на истории по тематике продукта.
Потому что люди в соцсетях обожают истории.
И не только в соцсетях...
Надеюсь вывод поста писать не нужно? Думаю ты справишься с ним и сам
Делай воронку — с другим подходом
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц — читай разбор тут — https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=13