Интересный эксперимент, который доказывает все
«Да такие длинные тексты никто читать не будет. Сейчас время рилс и тик-токов. Люди не способны удержать внимание так долго»
С одной стороны, да, в этом есть доля истины.
И это доказал мой вчерашний опыт со сменой аватарки на канале.
Не поверите, но больше всего отписалось «старичков», кто был подписан на канал больше 3х месяцев. (см скрин в комментах)
Что подтверждает и мое утверждение:
«У тебя есть ровно 1 секунда, чтобы зацепить внимание человека»
Для этого нужно:
1) Говорить на языке человека
2) О человеке
Нужно, чтобы с первого касания произошел Метч.
Первое касание продает прочтение первого абзаца, первый абзац — второй, ну т д..
Дальше — дело техники.
Если ты говоришь 1 минуту понятным человеку языком о его проблемах — он будет слушать минуту.
Если 5 минут — то 5.
Если 40 — то 40.
В этом и есть главный «секрет» удержания внимания.
Твои тексты не дочитывают, а видео не досматривают только по одной причине..
В какой-то момент в своем послании — ты перестал следовать одному из пунктов выше..
Люди увидели новую аватарку (не прочитав название канала) — отписались.
К чему я это?
Если ты не держишь в голове эти 2 пункта, у тебя не залетит рилс (его не будут досматривать)
Не зайдет статья или вебинар..
Люди абсолютно не готовы уделять внимание и тратить свои силы, чтобы в чем-то разобраться.
Одно непонятное слово? Хоп, и человек закрыл твою воронку и продажи не состоялось..
Так что, если хочешь научиться удерживать внимание — пиши простым языком о аудитории.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8