Главное Авторские колонки Вакансии Образование
199 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интересный эксперимент, который доказывает все

Самое частое возражение, которое я слышу в новых проектах:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Да такие длинные тексты никто читать не будет. Сейчас время рилс и тик-токов. Люди не способны удержать внимание так долго»

С одной стороны, да, в этом есть доля истины.

И это доказал мой вчерашний опыт со сменой аватарки на канале.

Не поверите, но больше всего отписалось «старичков», кто был подписан на канал больше 3х месяцев. (см скрин в комментах)

Что подтверждает и мое утверждение:

«У тебя есть ровно 1 секунда, чтобы зацепить внимание человека»

Для этого нужно:

1) Говорить на языке человека

2) О человеке

Нужно, чтобы с первого касания произошел Метч.

Первое касание продает прочтение первого абзаца, первый абзац — второй, ну т д..

Дальше — дело техники.

Если ты говоришь 1 минуту понятным человеку языком о его проблемах — он будет слушать минуту.

Если 5 минут — то 5.

Если 40 — то 40.

В этом и есть главный «секрет» удержания внимания.

Твои тексты не дочитывают, а видео не досматривают только по одной причине..

В какой-то момент в своем послании — ты перестал следовать одному из пунктов выше..

Люди увидели новую аватарку (не прочитав название канала) — отписались.

К чему я это?

Если ты не держишь в голове эти 2 пункта, у тебя не залетит рилс (его не будут досматривать)

Не зайдет статья или вебинар..

Люди абсолютно не готовы уделять внимание и тратить свои силы, чтобы в чем-то разобраться.

Одно непонятное слово? Хоп, и человек закрыл твою воронку и продажи не состоялось..

Так что, если хочешь научиться удерживать внимание — пиши простым языком о аудитории.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.