Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Косячная ютуб реклама, которая приносит 700+ покупателей в день

На одном копирайтерском курсе я увидел рекламу на ютубе.

Оказалось, она приносит 700 клиентов в день.

Всего одна реклама.

И эта реклама крутилась два года без каких-либо изменений.

Представляешь?

Но знаешь, что самое любопытное?

Это была очень косячная реклама.

В том плане, что там нет никаких красивых дизайнов. Там не использованы никакие эффекты. Нет дорогого оборудования. Там даже нет живого человека, выступающего на камеру. Все выглядит, будто сделано подростком в пэйнте.

И 700 клиентов в день в течение 2 лет.

В чем секрет?

Очень умелый копирайтер Крис Хаддад (разборы его текстов стопудово будут появляться у нас в Клубе — подробные, с переводом и разобранные на удобные для внедрения формулы) очень умело начал видео.

Вот как именно:

=====

"Есть один вопрос из 4 слов, который ни в коем случае нельзя задавать мужчине, если хочешь его сделать своим парнем, мужем или просто кем-то больше, чем разовое приключение, с которым проведешь ночь и больше никогда о нем не услышишь...

Хочешь знать, что это за вопрос?

Для женщины он абсолютно безобиден.

Но как мужчина, я могу сказать тебе, что как только мы его слышим, вся возможная романтика нас сразу покидает. И неважно, как мы относились к девушке до того, как она его задала..."

=====

Чистое любопытство.

Еще легендарный копирайтер Гари Халберт говорил, что любопытство — самый мощный триггер продаж. Любопытство бьет даже громкие обещания и прямую выгоду от твоего продукта.

Поэтому...

Хочешь усилить свой следующий текст или рекламу?

Подумай, как ты можешь внедрить туда любопытство.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.