Почему публиковать кейсы и статистику твоих воронок - плохая идея
... Дениса Ковалева и Алекса Ренда...
... то выложил некоторые их результаты.
Статистику.
Цифры.
Кейсы.
И сразу началось в комментах:
«Докажи!»
«А как ты проверял эти данные?»
«Не проверял? Ну значит развод!»
Лол, конечно.
Но это как раз хорошо показывает, что даже если у тебя есть крутые цифры, кейсы и статистика — это вовсе не значит, что тебе не нужен крутой маркетинг, копирайтинг и вообще продажа.
Потому что любой случайный может тупо сказать «вранье».
Более того, иногда нет особо смысла выкладывать конкретные цифры.
Потому что в эти цифры поверят только те, кто уже тебе более-менее верит.
А те, кто изначально сделал для себя вывод, что никогда и ни при каких условиях тебе не поверит? Что ты в любом случае не достоин доверия? Что — что бы не случилось — ты не разбираешься в теме?
Он найдет аргументы, чтобы не поверить.
Он скажет, что это вранье.
Он скажет, что это фотошоп.
Он скажет, что это боты.
Короче...
Вывод такой:
Люди доверяют тебе или не доверяют вовсе не из-за цифр твоей воронки и не из-за статистики.
Поэтому твоя задача вызвать доверие у тех, у кого это доверие вызвать можно. И всячески оттолкнуть из своих баз людей, которые никогда и ни за что тебе не поверят.
Как это сделать?
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8