Главное Авторские колонки Вакансии Образование
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рекламный текст, который принес больше миллиарда долларов

Есть такой тип рекламы:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Адверториал.

Это когда реклама выглядит как полезный текст, как контент, но на самом деле является почти что продающим текстом.

Один из самых знаменитых примеров — легендарный текст легендарного копирайтера Дэвида Огилви под названием:

«Как создавать рекламу, которая продаёт».

Этот текст принес его агентству около миллиарда долларов продаж.

Что было внутри?

Чеклист из 38 пунктов.

38 советов, как сделать рекламу продающей.

С призывом к действию — нанять агентство Огилви, если они хотят внедрить это на практике.

(Так скажу... Этот текст хоть сейчас можно смоделировать для твоего агентства или твоего бизнеса в нише коучинга, консалтинга или фриланса).

Один из пунктов:

«Мы обнаружили, что эффект рекламы в твоем бизнесе зависит сильнее всего от такого решения: как тебе позиционировать свой продукт?.. Результаты кампании меньше зависят от конкретного текста, больше от общего позиционирования».

Ха!

Кажется, это идёт вразрез с догмой «хороший продающий текст может продать даже плохой продукт»?

Но скажу так:

Если у тебя позиционирование построено правильно, то продающий текст пишется намного легче.

С другой стороны, если позиционирование так себе, то тебе надо проделать очень мощную работу как копирайтеру.

(Как раз обсуждали это на прошлом созвоне Платиновой группы. Если интересно узнать больше про Платину — тоже напиши, пообщаемся).

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.