33% продаж, которые не требуют вложений в трафик.
(Это что-то в духе информационного билютеня, выпуска журнала про фишки в маркетинге)
... сделать физическими.
То есть прям брать эти 40-50 листов, дизайнить, верстать и печатать в качестве журнала.
И каждый месяц отправлять участникам клуба в почтовый ящик в подьезде.
И тут в чате мне задали вопрос:
«Я понимаю весь кайф этого. Гораздо приятнее читать физическую версию, еще и сделанную для тебя лично. А вот тебе это для чего? Или за него надо будет доплачивать?»
Мой ответ..
"По такой логике:
Зачем проводить эфиры если и так продуктов надавали?)
Зачем отвечать на вопросы, если все есть в уроках?)
Зачем делать навигацию?) сами разберутся
Потому что хочется делать крутые штуки"
К чему я это?
Если ты еще «малыш» — бесспорно первое, на что нужно сделать упор это маркетинг.
Но дальше, есть 2 очень важные реперные точки.
1) Реферальная программа.
2) LTV (Повторные покупки)
Выступая на Суровом Смм Антон Петроченков сказал:
«У любого крупного бизнеса должны быть 3 устойчивые ножки (по 33%), которые приносят продажи. И одна из них — реферальная программа»
Уловил?
Когда люди будут рекомендовать именно ТЕБЯ?
Когда они получили еще одну сраную черно-белую ПДФ ку, которую даже не откроют из-за обилия информации.
Или когда заходя в подьезд они обнаружат в ящичке толстенький конверт...
Сядут в кресло, и смогут неспешно насладиться каждой строчкой не отвлекаясь на вечные уведомления..
Подчеркнув «инсайты»... Да хоть вырезать их ножницами и повесить на стену?
После чего люди решат дальше пользоваться твоими продуктами и покупать твои услуги?
Следить за тобой..
Думаю, ответ очевиден.
Делай хорошо, превосходи ожидания, давай больше чем обещал.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8
