Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
39 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

33% продаж, которые не требуют вложений в трафик.

Мы тут в нашем клубе решили, что хотим ежемесячные ньюслеттеры...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

(Это что-то в духе информационного билютеня, выпуска журнала про фишки в маркетинге)

... сделать физическими.

То есть прям брать эти 40-50 листов, дизайнить, верстать и печатать в качестве журнала.

И каждый месяц отправлять участникам клуба в почтовый ящик в подьезде.

И тут в чате мне задали вопрос:

«Я понимаю весь кайф этого. Гораздо приятнее читать физическую версию, еще и сделанную для тебя лично. А вот тебе это для чего? Или за него надо будет доплачивать?»

Мой ответ..

"По такой логике:

Зачем проводить эфиры если и так продуктов надавали?)

Зачем отвечать на вопросы, если все есть в уроках?)

Зачем делать навигацию?) сами разберутся

Потому что хочется делать крутые штуки"

К чему я это?

Если ты еще «малыш» — бесспорно первое, на что нужно сделать упор это маркетинг.

Но дальше, есть 2 очень важные реперные точки.

1) Реферальная программа.

2) LTV (Повторные покупки)

Выступая на Суровом Смм Антон Петроченков сказал:

«У любого крупного бизнеса должны быть 3 устойчивые ножки (по 33%), которые приносят продажи. И одна из них — реферальная программа»

Уловил?

Когда люди будут рекомендовать именно ТЕБЯ?

Когда они получили еще одну сраную черно-белую ПДФ ку, которую даже не откроют из-за обилия информации.

Или когда заходя в подьезд они обнаружат в ящичке толстенький конверт...

Сядут в кресло, и смогут неспешно насладиться каждой строчкой не отвлекаясь на вечные уведомления..

Подчеркнув «инсайты»... Да хоть вырезать их ножницами и повесить на стену?

После чего люди решат дальше пользоваться твоими продуктами и покупать твои услуги?

Следить за тобой..

Думаю, ответ очевиден.

Делай хорошо, превосходи ожидания, давай больше чем обещал.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.