Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
50 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Измени 3 слова на своем сайте, чтобы зарабатывать в 2 раза больше денег

Как-то Девид Огилви (Один из отцов основателей маркетинга прямого отклика) сказал:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«В среднем, заголовок читают в 5 раз больше людей, чем остальной текст. Когда вы выбрали ваш заголовок — вы потратили 80 центов каждого вашего доллара.»

В переводе на русский это означает...

Что 80% твоих продаж зависит от заголовка, который ты выберешь.

И мои тесты не дадут соврать.

Проверить это очень легко.

Если у вас на сайте/посадочной установлена ЯД метрика — откройте тепловую карту (Или карту прозрачности)

И проверьте, где отваливается больше всего людей.

Да-да-да

Это будет именно 1й блок (Он же заголовок и подзаголовок)

Сделай заголовок менее интригующим или цепляющим аудиторию, и ты будешь сжигать 90.. 80... 70.. копеек с каждого вложенного в рекламу рубля.

Просто потому что люди даже не увидят твои замечательные обещания, выгоды и бонусы, которые ты придумал..

Поэтому следствие слабого заголовка — отсутствие вовлеченности, комментариев, переходов и продаж..

А вот примеры заголовков Огилви (середина 20 века)

— Личный фаворит Огилви: «На скорости 60 миль в час самый громкий шум в новом Роллс-Ройсе исходит от электрических часов»

«В рекламе Rolls-Royce я приводил только факты. Никаких прилагательных, никакой „благодатной жизни“.»

— «Теперь Пуэрто-Рико предлагает 100% освобождение от налогов для новой отрасли»

— «Гормональный крем Хелены Рубинштейн.Как женщины старше 35 лет могут выглядеть моложе»

— «Как совершить поездку по США за 35 фунтов в неделю»

(Исследование показало, что европейцы имели преувеличенное представление о стоимости посещения США.)

К чему я это?

Успех любого твоего текста на 80% зависит от заголовка. Думай об этом каждый раз, когда решишь не запариваться и забить.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.