Секрет построения ультралояльной аудитории от бывшего президента
Но с маркетинговой точки зрения...
Всегда было интересно понаблюдать за — теперь уже бывшим (будущим?) — президентом США Дональдом Трампом.
Например:
Его постоянно атаковали политические оппоненты. Причем, «компромат» на него был все больше и больше. Поводы для атаки были все крупнее и крупнее. Иногда казалось, что вот эту атаку его пиар не вынесет, что его политическая карьера закончена. У большинства политиков так бы и было. Но не у Трампа. Каждый раз, когда Трамп отвечал на эти атаки...
... его рейтинг рос.
Его популярность росла
И росло количество тех, кто за него готов проголосовать.
Это было полностью иррационально.
И в этом заключается «секрет» Трампа.
Этот «секрет» позволил ему говорить почти любые вещи, за которые вылетел бы с работы любой другой политик. Этот «секрет» позволил ему собрать очень лояльную базу последователей. И этот же «секрет» почти позволил ему выиграть выборы во второй раз, несмотря на то, что еще никакого кандидата так не атаковали СМИ, знаменитости и общество в целом.
В чем его «секрет»?
Расскажу.
1. Он НЕ извинялся. (Что часто делают другие, когда их в чем-то обвиняют или гонят на них негатив. Они извиняются, не пытаясь вникнуть в суть обвинения. Они извиняются, даже если не виноваты.)
2. Не атаковал репортеров, троллей и атакующих его людей в ответ.
Вместо он делал совершенно другую вещь.
Какую?
Это описано на страницах 20-22 первого выпуска рассылки, который участники Клуба Silver MH&GC получат в ноябре.
Ты можешь повторить его способ в своем бизнесе. И это тоже может позволить тебе добиться тех же результатов, пусть и в меньшем масштабе: лояльная база подписчиков и фанатов; возможность говорить вещи, которые не могут другие; прощение от твоей аудитории, несмотря на любые твои ошибки, будь то в маркетинге или позиционировании... Я могу продолжать долго.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8
