Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
54 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как превращать негативные отзывы в продажи

Факт, о котором никто не говорит:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Негативные отзывы на гуру — часто очень развлекательная штука.

Для твоей аудитории негативные отзывы, компроматы и все такое часто интереснее читать, чем причесанные позитивные отзывы про то, как все было круто, какие ценные материалы и как сильно изменилась жизнь к лучшему. Не веришь? Попробуй выложить 50 позитивных отзывов и 1 сильно негативный — и посмотри, какой из них прочитают больше. Или посмотри на цифры просмотров видеоразборов с компроматами и негативом на знаменитых гуру.

Короче, негатив притягивает больше.

И это ведет к другой ситуации...

Когда люди пытаются пиариться, закидывая грязью других людей.

(Я говорю про те же «видеоразборы»)

Есть целые блоггеры, которые сделали себе имя, выкидывая негатив на других людей.

Правдивый?

Неправдивый?

Тут уже другой вопрос.

Но такой негатив может сильно ударить по репутации и отвернуть от тебя множество клиентов, которые иначе купили бы. А так они никогда не купят и не попробуют, поверя какому-нибудь анонимному негативному отзыву в Интернете.

История в тему:

Наши новые эксперты в Клубе, Денис Ковалев и Алекс Ренд — своего рода «секретное оружие» многих гуру. Они пишут для них тексты и рассылки, оставаясь в тени. Однажды им довелось писать рассылку (в соцсетях и емэйле) для гуру, на которого полно негативных видеоразборов. (Реально, он один из лидеров по количеству видеоразборов на него...)

Первое, что они выяснили в личном разговоре — насколько это все правдиво.

Скажем так:

Он убедил настолько, что они взялись за эту серию писем и помогли ему привести клиентов на новый поток тренинга из его же полумертвой (но огромной!) базы подписчиков.

И знаешь, что сработало?

Они использовали весь негатив, который был на этого гуру в Интернете.

И применили принцип одного из топовых тренеров по продажам (по реальным продажам... таким 1-на-1, в холодную...), который позволяет превращать любой негатив в продажи и причину купить для твоего клиента.

Результат?

Рассылочка вышла на загляденье.

А тексты, которые вызывали больше всего реакции, были как раз те, где был использован этот принцип.

Короче...

Хочешь больше реакции на свой контент и продающие материалы? Хочешь, чтобы люди больше покупали? Хочешь, чтобы ни один негативный отзыв (правдивый или нет) не смог нанести урон твоей репутации и позиционированию?

Не избегай этого негатива, а думай, как ты можешь использовать его в продажах.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.