Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
20 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Драки в магазинах или...

Самый яркий пример, почему ты НИКОГДА не должен верить словам людей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

2020 год. Весна. Корона.

Туалетная бумага разлетается с полок магазинов как горячие пирожки в столовой моей школы.

(Реально, у нас дело чуть не доходило до стычек)

Так о чем это я.

Магазины вводят ограничение на кол-во упаковок туалетной бумаги в одни руки после случаев инцидентов с массовыми драками.

И это понятно, все напуганы карантином.

Напуганы тем, что они не смогут пополнить свои запасы.

Они впринципе, напуганы.

Потом они смотрят новости, как народ вывозит бумагу из магазинов грузовиками и думают...

«Хм, ну я конечно не такой идиот, но надо бы сходить и купить себе хотя бы 1-2 пачки, пока не раскупили вообще все»

Они идут в магазин (Даже если прямо сейчас бумага им не нужна)

А теперь мы умножаем этот среднестатестический случай на миллионы граждан.

И что мы получаем? Синдром туалетной бумаги )))

Но самое смешное в другом...

Когда репортеры брали интервью у выходящих из магазинов людей о их отношении к короне, люди отвечали:

«Я абсолютно спокоен и адекватно к этому отношусь. Я вообще не понимаю этого неадекватного ажиотажа вокруг этой темы»

А когда журналист уточнял...

«Почему тогда в твоем пакете лежит 2 упаковки туалетной бумаги?»

Люди отвечали:

«Ой, да это я так, взял на всякий случай, ахахах, а то что-то все вокруг с ума сходят»

Другими словами:

Люди любят рассказывать себе истории, которые рационализируют

их поведение.

Я гарантирую, что опроси ты хоть 1000 таких людей — каждый из них скажет тебе что-то в духе:

Да не, корона их не беспокоила, и им было не важно запастись продуктами..

Однако их поведение их поведение и ФАКТ покупки — говорит полностью противоположное.

Какой вывод?

Не верь словам людей.

Они врут не только себе, они очень часто врут сами себе.

Чтобы оправдать себя, чтобы мозг сохранил программу «я нормальный, я все делаю правильно»

Смотри только на то, что они делают.

Только это будет работать как подлинное исследование аудитории.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.