Как вытеснить Аяза с рынка? Или, например Скиллбокс?
Короче, ты же знаешь компанию Gillette?
Кажется, ВСЕ, что я видел связанного с бритьем — было от джилет.
Батя брился их бритвой.
Дед брился их станком.
Безостановочная реклама по ТВ, как брутальные мужики используют их продукцию.
Как длинноногие блондинки выбирают джилет.
Короче, вот у кого у кого, а у них с бренд маркетингом и выкупом внимания — все было замечательно.
Я даже если ОЧЕНЬ постараюсь не вспомню ни 1 другого бренда.
Но, все их «выгоды» от покупки, заканчивались добавлением кол-ва лезвий
Было 3, стало 5, потом 7, потом 9...
И знаешь, кто вытеснил их на рынке США?
(И я уверен, вытеснил бы в других странах, если бы их не купили)
Dollar Shave Club
В то время, пока Джилет продвали лезвия по 10+ доларов, новички пошли другим путем:
Они оформили подписную модель.
За ОДИН доллар в месяц — тебе привозят новое лезвие. Прямо домой.
Обратил ли народ внимание на это предложение? Бесспорно.
И как же они зарабатывали, если продают товары в минус себе, спросишь ты?
А я скажу, что их прибыльность была втрое больше, чем у джилет, далее цитата:
"Предложение было фантастическим: каждый месяц вам доставляют новое бритвенное лезвие всего за 1 доллар. Это продукт, создающий ценность. Как только вы покупаете предложение за 1 доллар, появляются всевозможные дополнения и предложения. Больше лезвий.
Лучшие лезвия. Крем для бритья. Лосьоны. И так далее. Это экономика в действии. Их модель позволила им запустить платную рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь покупателей на $1, а поскольку люди обновляли свои заказы и получали счета каждый месяц, им не нужно было получать
прибыль от первоначальной продажи."
Урок?
Сильное предложение, которое «крадет» внимание людей — абсолютно всегда спасет твое положение.
Насколько бы небыл «перегрет» рынок.
Каких бы больших и грозных конкурентов-монополистов не было.
С ним — ты все равно победишь.