Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
17 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вытеснить Аяза с рынка? Или, например Скиллбокс?

Делюсь еще одной интересной историей из книги:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Короче, ты же знаешь компанию Gillette?

Кажется, ВСЕ, что я видел связанного с бритьем — было от джилет.

Батя брился их бритвой.

Дед брился их станком.

Безостановочная реклама по ТВ, как брутальные мужики используют их продукцию.

Как длинноногие блондинки выбирают джилет.

Короче, вот у кого у кого, а у них с бренд маркетингом и выкупом внимания — все было замечательно.

Я даже если ОЧЕНЬ постараюсь не вспомню ни 1 другого бренда.

Но, все их «выгоды» от покупки, заканчивались добавлением кол-ва лезвий

Было 3, стало 5, потом 7, потом 9...

И знаешь, кто вытеснил их на рынке США?

(И я уверен, вытеснил бы в других странах, если бы их не купили)

Dollar Shave Club

В то время, пока Джилет продвали лезвия по 10+ доларов, новички пошли другим путем:

Они оформили подписную модель.

За ОДИН доллар в месяц — тебе привозят новое лезвие. Прямо домой.

Обратил ли народ внимание на это предложение? Бесспорно.

И как же они зарабатывали, если продают товары в минус себе, спросишь ты?

А я скажу, что их прибыльность была втрое больше, чем у джилет, далее цитата:

"Предложение было фантастическим: каждый месяц вам доставляют новое бритвенное лезвие всего за 1 доллар. Это продукт, создающий ценность. Как только вы покупаете предложение за 1 доллар, появляются всевозможные дополнения и предложения. Больше лезвий.

Лучшие лезвия. Крем для бритья. Лосьоны. И так далее. Это экономика в действии. Их модель позволила им запустить платную рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь покупателей на $1, а поскольку люди обновляли свои заказы и получали счета каждый месяц, им не нужно было получать

прибыль от первоначальной продажи."

Урок?

Сильное предложение, которое «крадет» внимание людей — абсолютно всегда спасет твое положение.

Насколько бы небыл «перегрет» рынок.

Каких бы больших и грозных конкурентов-монополистов не было.

С ним — ты все равно победишь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.