Теперь вам стоит аккуратнее переходить через дорогу, потому что...
(Или как легко продать человеку без результата)
В чем была проблема:
В 18 лет я 4 раза сдал теорию, 4 раза сдал площадку, но..
4 раза не сдал город. Так получилось))
Но проблема не в этом
Все 4 пересдачи — были зимой.
И каждый щука раз, когда мне говорили приехать на сдачу к 9 утра...
Я садился в машину Гаи последним.
Ожидая своей очереди по 3-4 часа.
В минус щука 20-25 градусов.
Конечно же, начало сдачи было на пустыре, где не было ни магазинов, ни остановок, ни кафе, ни туалетов.
Даже лавочки.
(Видимо, чтобы не мешать автомобилистам)
Сказать, что у меня остались неприятные ощущения от 11 часов в −25 градусов — ничего не сказать.
За отсутствие этого ада я был готов заплатить. Очень много заплатить.
К чему я рассказал это?
У каждого человека, который не достиг желаемого с 1й попытки (а это грубо говоря 99%)
Есть механизм проблемы.
Причина, по которой не получилось достичь результата (Или это же дало болезненный опыт)
Человек может знать о нем, или не знать.
Разницы нет.
Тебе, как конкурентному предложению — важно знать этот механизм.
Зачем?
Чтобы:
1) Исправить это в своем продукте/сервисе
2) Пообещать, что теперь это не помешает человеку достичь результата.
Дописав лишь одно такое уточнение в тексте — ты расположишь в несколько раз больше аудитории.
Потому, что ты попадешь в диалог, который уже происходит в их голове.
Они увидят в тебе «своего», они увидят в тебе спасение.
И купят.
Прикольно, да..
И обещать миллиарды дохода не надо.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8