Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
268 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Теперь вам стоит аккуратнее переходить через дорогу, потому что...

...Я получил права!)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

(Или как легко продать человеку без результата)

В чем была проблема:

В 18 лет я 4 раза сдал теорию, 4 раза сдал площадку, но..

4 раза не сдал город. Так получилось))

Но проблема не в этом

Все 4 пересдачи — были зимой.

И каждый щука раз, когда мне говорили приехать на сдачу к 9 утра...

Я садился в машину Гаи последним.

Ожидая своей очереди по 3-4 часа.

В минус щука 20-25 градусов.

Конечно же, начало сдачи было на пустыре, где не было ни магазинов, ни остановок, ни кафе, ни туалетов.

Даже лавочки.

(Видимо, чтобы не мешать автомобилистам)

Сказать, что у меня остались неприятные ощущения от 11 часов в −25 градусов — ничего не сказать.

За отсутствие этого ада я был готов заплатить. Очень много заплатить.

К чему я рассказал это?

У каждого человека, который не достиг желаемого с 1й попытки (а это грубо говоря 99%)

Есть механизм проблемы.

Причина, по которой не получилось достичь результата (Или это же дало болезненный опыт)

Человек может знать о нем, или не знать.

Разницы нет.

Тебе, как конкурентному предложению — важно знать этот механизм.

Зачем?

Чтобы:

1) Исправить это в своем продукте/сервисе

2) Пообещать, что теперь это не помешает человеку достичь результата.

Дописав лишь одно такое уточнение в тексте — ты расположишь в несколько раз больше аудитории.

Потому, что ты попадешь в диалог, который уже происходит в их голове.

Они увидят в тебе «своего», они увидят в тебе спасение.

И купят.

Прикольно, да..

И обещать миллиарды дохода не надо.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.