Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
17 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мы сливаем деньги в унитаз, а нас копируют

(Анонс последнего потока Конвейера)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть у меня знакомый.

Он работает продюсером в одной из самых крупных школ по Маркетплейсам..

И рассказывает историю:

"Мы сейчас покупаем ТАК много трафика и за ТАКИЕ деньги, что конкурентам и не снилось. У нас огромная команда...

А цикл до окупаемости трафика — 3 месяца.

Но, у нас все четко выстроено и выверено. До миллиметра.

Мы знаем, что мы делаем и зачем..

И каждый раз смеемся, когда находим 5-10 воронок в неделю, которые копируют наши действия.

Думая, что мы сходу зарабатываем.. И они смогут.

А в итоге — тупо копают себе яму, из которой не выбраться."

И самое грустное, что так устроено 90% рынка новичков и курсов.

Топы учат копировать воронки 1в1..

А не копировать ПРИНЦИП их создания (А это полярные вещи)

Что тогда делать?

Спасибо, что задал вопрос.

Варианта 2:

1. (Рискованный). Иметь насмотренность и опыт аудита воронок.

Если он есть — ты довольно легко поймешь, окупается ли воронка конкурента в моменте (Хотя бы за 7-14 дней)

И если они выходят хотя бы в 0 за это время..

Тогда смело можешь адаптировать ее под себя.

(Опять же, если тебе позволяют ресурсы типа отдела продаж, систем, и вложений)

Со временем — база начнет работать на тебя.

И ты заработаешь.

Но, как показывает практика...

Если ты начинаешь с 0, и у тебя нет несколько лямов на организацию

То будет очень трудно)

2. (Адекватный). Если насмотренности нет (А она скорее всего есть только у маркетологов)

Выстраивать воронку в проекте с 0.

По тем самым 4м пунктам, о которых я недавно писал..

1. Привлечение

2. Вовлечение

3. Конверсия в заявку

4. Конверсия в оплату

Планомерно идти и проверять каждый шаг, докручивая его до рабочего состояния.

Этот вариант дольше, но рано или поздно он гарантировано даст результат..

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.