Мы сливаем деньги в унитаз, а нас копируют
Есть у меня знакомый.
Он работает продюсером в одной из самых крупных школ по Маркетплейсам..
И рассказывает историю:
"Мы сейчас покупаем ТАК много трафика и за ТАКИЕ деньги, что конкурентам и не снилось. У нас огромная команда...
А цикл до окупаемости трафика — 3 месяца.
Но, у нас все четко выстроено и выверено. До миллиметра.
Мы знаем, что мы делаем и зачем..
И каждый раз смеемся, когда находим 5-10 воронок в неделю, которые копируют наши действия.
Думая, что мы сходу зарабатываем.. И они смогут.
А в итоге — тупо копают себе яму, из которой не выбраться."
И самое грустное, что так устроено 90% рынка новичков и курсов.
Топы учат копировать воронки 1в1..
А не копировать ПРИНЦИП их создания (А это полярные вещи)
Что тогда делать?
Спасибо, что задал вопрос.
Варианта 2:
1. (Рискованный). Иметь насмотренность и опыт аудита воронок.
Если он есть — ты довольно легко поймешь, окупается ли воронка конкурента в моменте (Хотя бы за 7-14 дней)
И если они выходят хотя бы в 0 за это время..
Тогда смело можешь адаптировать ее под себя.
(Опять же, если тебе позволяют ресурсы типа отдела продаж, систем, и вложений)
Со временем — база начнет работать на тебя.
И ты заработаешь.
Но, как показывает практика...
Если ты начинаешь с 0, и у тебя нет несколько лямов на организацию
То будет очень трудно)
2. (Адекватный). Если насмотренности нет (А она скорее всего есть только у маркетологов)
Выстраивать воронку в проекте с 0.
По тем самым 4м пунктам, о которых я недавно писал..
1. Привлечение
2. Вовлечение
3. Конверсия в заявку
4. Конверсия в оплату
Планомерно идти и проверять каждый шаг, докручивая его до рабочего состояния.
Этот вариант дольше, но рано или поздно он гарантировано даст результат..
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8
