Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
18 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

14 неотправленных слов, которые стоили мне 1,6м рублей

В чем суть?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В мае прошлого года я выкатил первую воронку, которая начала собирать клиентов на холодный трафик.

В ней, как и во всех воронках в других проектах, я сделал нехитрую штуку.

После попадания в воронку, человеку выдается статья для чтения/видео для просмотра.

И если человек НЕ нажимал кнопку читать..

То, через 5 минут Сейлбот слал ему напоминание, в духе: "Эгей, ты видимо забыл/отвлекли, читай(+выгода от прочтения).

Через час смс повторялось.

Благополучно забыв об этом, следующие 5 воронок я сделал без этой маленькой детали.

Пока...

В феврале, я не дал задачу трафик менеджеру разобрать мне каждую конверсию в воронке до винтика. (В тч переход из лида в чтение).

Каково же было мое удивление, когда я увидел плавающую конверсию от 60-80% (Разная от воронки к воронке)

Против 90-95%, в 1й воронке, с которой я начал.

Прикинув, сколько эти 20-30% потери читающих в деньгах, получилось 1,6м рублей.

(И около 400 клиентов, которые могли бы купить)

Короче, к чему я?

1) Зачастую, иксануть окупаемость воронки можно в 2-3 действия, найдя и усилив провальные конверсии.. (Чинить самые слабые места - просто, а вот усиливать «средние» — трудно)

2) Внимание людей рассеивается очень легко. (Что уж говорить, если я не запишу очень крутую идею, которая пришла мне в голову в течении 2х минут — я напрочь ее забуду, жалея об этом.

Не то, что воронки)

3) Математика > (важнее), чем маркетинг.

(Но об этом я расскажу потом)

Но, знаешь что спасет тебя, даже если ты уже залил деньги и не окупил их?

Правильно, работа с аудиторией.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.