Не проводи касдевы аудитории, если хочешь построить успешный проект. (Часть 3)
Вот некоторые комментарии:
Это я не говорю о том, что на живом кастдеве можно кучу страхов вытащить, которые мешают покупать. И потом их последовательно снимать.
Кастдевы — важная и полезная штука. Особенно когда мы тестим гипотезы по продукту и трафику. Тут ты рассматриваешь пример встратого кастдева.
Это как рассматривать подгоревшую яичницу и филе миньон идеальной прожарки.
Сам инструмент-то хорош. Можно выяснить, какой продукт хочет респондент. Факторы покупки, не покупки. Исследование для понимания nps. Да можно даже понять откуда трафик брать, где наша ца сидит из кастдева.
Проблема в другом — «гуру» услышали, что нужно катсдевы делать. И без разбора всех учат опросники постные клепать, бесцельно
Теперь, пояснительная бригада:
Есть 2 способа добраться из точки А в точку Б.
1. Сесть на машину и доехать за 2 часа.
2. Поехать в аэропорт (1 час), подождать посадку (1 час) сесть на самолет, долететь до 2го аэропорта (1час), ждать выдачу вещей(1 час) , доехать на машине в город (еще час).
Вопрос:
Зачем усложнять путь и делать его в 5 раз дороже?
90% вопросов в любом бизнесе — закрываются без касдевов.
Да, если ты отливаешь миллионы-миллионов, у тебя воронки.
И одно дополнительно найденное убеждение или страх, могут поднять на твоей уровне конверсию этапа на 1% (И это даст тебе миллионы прибыли)
Без проблем. Это стоит того.
Я даже скажу больше.
Я слышал примеры в духе:
«Мы начали делать воронку/запуск. Результаты у нас были в 3 раза хуже чем обычно. Но мы провели дополнительные касдевы, и сделали результат всего в 2 раза хуже, чем обычно»
Это хорошо, что касдевы помогли.
Но, они же изначально должны были указать на то, что за ЭТУ тему аудитория будет платить в 3 раза хуже.
Но, не показали?
Ага.
Касдевами можно усилить то, что работает.
Но, не начать новый проект/спасти тонущий.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8