Когда пример про дрель и дыру в стене — уже надоел
Ваня Замесин выложил историю, как бюро недвижимости подняло ROMI в 1,5 раза, потому что...
Нашла, за что готовы платить..
В чем суть?
Раньше ребята пытались «базово» сегментировать аудиторию
На эконом/премиум/люкс сегменты
Но, как ты понимаешь, это было не так эффективно.
Было не определить, кто эти люди, какой у них сценарий проблемы и т д
Проанализировав рынок, они обнаружили 2 основных проблемы (и, соответсвенно, сегмента)
1. Люди, у кого нет квартиры.
Проблема — нет чувства безопасности, такие люди хотят свою «берлогу»
2. Люди, у кого есть своя квартира.
Базовая потребность закрыта, проблема — комфорт, район, ремонт и т д.
Пабабабам!
Имея всего 2 эти маленькие детали — ребята перестроили все.
Привлечение, общение, продажу.
И получили цифры:
— Количество встреч +30%
— Конверсия в продажу из квалифицированного лида поднялась с 10% до 14%
— ROMI [Return On Marketing Investment] был 800% стал 1200%
— Выручка +20%
Почему? Да потому что теперь они знают, какую же мать его проблему решают.
Меня уже бесит в 101й раз слушать пример про дрель и дырку в стене для картины.
Вот тебе новый.
Люди покупают не квартиру.
А...
1) Безопасность.
2) Комфорт.
Ване — респект за бравое дело.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8