Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
242 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Развитие интернета. Как же все произошло?

Компания NOIA Network высокотехнологичная и революционная компания которая призвана изменить саму суть Интернета с помощью новых технологий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интернет в самом буквальном смысле это просто сеть проводов, соединяющих компьютеры по всему миру. Он способен связать нас друг с другом и практически изменить каждый аспект человеческой жизни.

В этой образовательной серии, организованной сетью NOIA, мы расскажем вам, как Интернет стал тем, чем он есть сегодня, как он работает под капотом, и что можно сделать, чтобы сделать его еще лучше.Итак, как все это началось?

Происхождение Интернета

В 1958 году мир находился во времена холодной войны. Советы только что запустили спутник — первый искусственный спутник Земли. В ответ на это Соединенные Штаты формируют Агентство перспективных исследовательских проектов (ARPA).

Это учреждение, управляемое Министерством обороны США, скоро станет колыбелью самой первой версии Интернета — ARPANET. Концепция подключения нескольких компьютеров к одной и той же сети в то время не была такой уж новаторской. Такие инфраструктуры, называемые глобальными сетями (WAN), возникли в 1950-х годах и стали создаваться в течение 1960-х годов.

WAN, как концепция, довольно прост. Это буквально группа подключенных компьютеров. Интернет, как вы знаете сегодня, можно считать глобальной сетью. Однако WAN того времени были ограничены небольшими зонами, такими как одно здание, и были ограничены определенными технологическими ограничениями.

Еще в 1960-х годах один человек, J.C.R. Licklider, черпал вдохновение в этой концепции и в одной из своих работ предложил идею глобальной сети. Этот человек затем станет одним из директоров ARPA с задачей соединения основных компьютеров Министерства обороны США. Хотя он покинул агентство за полвека до создания ARPANET, именно его идеи послужили основанием для его преемника Роберта Тейлора, к которому присоединился Ларри Робертс,чтобы начать разработку нашего Интернета.

ARPANET

Самая первая связь ARPANET была установлена ​​между Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе (UCLA) и Стэнфордским исследовательским институтом.

Остановитесь на минутку и подумайте, что же было самым первым, что было отправлено через это соединение.Я дам вам подсказку. Это была не картинка. Это было даже не предложение.

Это была буква L

Да, просто L. Потом буква O. Затем они набрали G, и вся система рухнула.

Эта первая паршивая передача ознаменовала начало, пожалуй, величайшего человеческого изобретения за всю историю. После этого ARPANET начал распространяться. Сначала вся сеть соединяла четыре узла — три в Калифорнии и один в Юте. В 1970 году восточные и западные побережья Северной Америки были связаны соединением с сетью Кембриджа.

Пакетная коммутация

Системы того времени были поразительно неэффективными и имели некоторые серьезные ограничения, и теперь ученым нужно было сделать связь между этими компьютерами проще.Что они и сделали.

Подобно тому, как у нас есть проблема перегруженных маршрутов в наших современных сетях, у ученых была та же самая проблема тогда. Это что-то вроде сети NOIA, пока она не была крутой, ясно?

Ранняя архитектура ARPANET не была разработана с учетом быстрого расширения, поэтому ученые быстро поняли, что у них будут проблемы. В то время передача данных была основана на так называемой коммутации каналов . По сути, используя этот метод, вы можете отправлять данные только в виде полного пакета и только на один компьютер одновременно. Этот метод хорошо работает для телефонных звонков, но не очень для Интернета.

Предложенное решение для этого прибыло из Великобритании и ее ученого Дональда Дэвиса. Он впервые внедрил метод передачи данных, называемый пакетной коммутацией. Проще говоря , этот метод позволяет обрезать пакет данных на одном конце и соединять вместе на другом. Это впервые позволило устранить перегруженность и подключить многие компьютеры к сети. Используя этот метод, была создана первая сеть с пакетной коммутацией , которая базировалась в Великобритании и называлась NPL.

Пакетная коммутация была быстро принята ARPANET и позволила довольно быстро расширяться в контексте того времени. Вскоре другие сети последовали за ARPANET. Французские CYCLADES, American Merit и, предположительно, первая общедоступная сеть — Telenet — это сети с пакетной коммутацией. К 1981 году к ARPANET было подключено 213 компьютеров и еще много к другим сетям. Итак, в 1970-х годах у нас уже была довольно солидная инфраструктура, и только ARPANET соединял континентальную часть Соединенных Штатов, и даже Гавайи, а также Лондон,которые были подключены через спутниковую связь.

TPC / IP

С появлением таких сетей, как CYCLADES и NPL, ученые столкнулись с другой проблемой. В разных сетях были разные протоколы, по сути это означало, что они говорили на разных языках.

Точно так же, как говорящий по-французски не мог разговаривать по телефону с говорящим на корейском языке.Так ARPANET не мог общаться с CYCLADES.

Эта дилемма вызвала очередной раунд исследований, и ученые ARPANET, вдохновленные CYCLADES, разработали теоретическую модель стандартного пакета Интернет-протоколов, широко известного как TCP / IP. Позже DARPA заключила контракт с BBN Technologies, Стэнфордским университетом и Университетским колледжем Лондона на разработку операционных версий протокола. В ходе разработки протокола номер версии перешел с версии 1 на версию 4, и последняя стала известна как версия 4 интернет-протокола (IPv4), которая до сих пор используется наряду с более новой версией — IPv6.

Чтобы было понятней когда мы говорим о технологии сети NOIA, этот набор интернет-протоколов является важной частью Интернета. Протокол пограничного шлюза (BGP), который мы ожидаем заменить на программируемый Интернет, является одним из протоколов на прикладном уровне TCP / IP. Когда вы открываете порты для запуска узла NOIA , вы смешиваетесь с протоколом управления передачей (TCP) и протоколом пользовательских дейтаграмм(UDP), которые являются основными протоколами TCP / IP.

Наконец, IPv4 и IPv6 являются фундаментальной частью уровня Интернета. IPv4, хотя и остается полезным, довольно ограничен и должен быть заменен на IPv6 в будущем. Последнее в сочетании с сегментной маршрутизацией является основой нашего программируемого Интернета и позволит нам представить сеть, которая может быть запрограммирована на уровне пакетов, и сделать Интернет более эффективным, чем когда-либо.

E-Mail

Электронная почта в своей первой форме была разработана для ARPANET в начале 1960-х годов и занимала большую часть интернет-трафика. Просто чтобы подчеркнуть, как далеко мы продвинулись в Интернете, я хочу рассказать вам, как тогда отправлялись электронные письма.

Допустим, вы исследователь в Стэнфордском университете в 1970 году, и вы хотите спросить ученых в Кембридже, как погода на другом побережье. Вы вводите свое сообщение и нажимаете кнопку отправить, верно?

Не совсем верно.

Люди должны были хранить обновленную карту всей сети компьютеров на своих рабочих столах, и, прежде чем нажать кнопку «Отправить», они должны были указать полный путь, необходимый для доставки в другой конец.

С ростом количества подключенных компьютеров это быстро оказалось неэффективным, и ученые поняли, что весь Интернет должен быть обновлен, следовательно и TCP / IP. По иронии судьбы, если бы теперь мы использовали тот же метод, что и ученые того времени, мы могли бы сделать нашу связь быстрее.

Проблема в том, что нынешний интернет-протокол не настолько умен. Например, если вы хотите отправить электронное письмо из Стэнфорда в Кембридж в настоящее время, пакет данных будет отправлен по кратчайшему возможному маршруту, игнорируя тот факт, что в какой-то момент сеть может быть перегружена. Это означает, что если бы вы могли выбрать путь для своей электронной почты для отправки, вы могли бы выбрать тот, который длиннее, но менее перегружен, а значит, быстрее. Это именно то, что делает Программируемый Интернет NOIA Network .

NSFNET и коммерциализация интернета

В 1985 году была создана NSFNET, и вскоре после ее появления ARPANET был выведен из эксплуатации и закрыт. NSFNET также подключил национальные суперкомпьютерные центры в нескольких университетах.

Однако, чтобы сделать Интернет основным и легкодоступным для широкой публики, нужно было преодолеть еще одну гору. Основная проблема возникла из-за того, что коммерческим интернет-провайдерам, спонсируемым правительством, не разрешалось подключаться к NSFNET. NSFNET имела Политику авторизованного использования (AUP), что означает, что никому, кроме государственных органов и научных организаций, не разрешалось подключаться к сети.

Через некоторое время (и политика это лоббировала), наконец, стало совершенно ясно, что правительству не нужно владеть NSFNET, и в 1992 году Конгресс США принял Закон о науке и передовых технологиях . С этим новым законодательством коммерческие сети наконец смогли соединиться с NSFNET, и был разработан план перехода к коммерческому Интернету.

Благодаря новому закону начали появляться поставщики сетевых услуг (NSP), которые подключались к точкам доступа к сети (NAP) NSFNET . Вместо подключения к NSFNET правительственным и научным организациям было выделено финансирование на покупку полосы пропускания у этих недавно созданных коммерческих провайдеров. Однако, в условиях практически неограниченных коммерческих возможностей, часть трафика, финансируемого NSF, сократилась, и со временем NSP вышли из NAP.

С этим назначение NSP начало исчезать, поскольку они начинали называться Интернет-провайдерами (ISP). Затем они объединились, и это положило начало общедоступному Интернету с интернет-провайдерами, услугами которого мы все пользуемся. Вне контроля правительства они наконец смогли свободно расширяться и создавать децентрализованный Интернет, который мы все знаем и любим сегодня.

Всемирная сеть

Вероятно, самое значительное изобретение, облегчающее пользовательский опыт в интернете и обеспечивающее легкий доступ для всех, началось в лаборатории. На самом деле, современный интернет начался в ЦЕРНе (https://ru.wikipedia.org/wiki/ЦЕРН)

Это то же учреждение, которое сейчас отвечает за то, что называется Большой адронный коллайдер. Возможно, вы слышали об этом. Это ускоритель частиц, используемый учеными для раскрытия самых глубоких секретов нашей вселенной. Довольно простые вещи, правда?

В любом случае, давайте вернемся к нашему самому важному изобретению, которое позволяет нам отправлять кошачьи мемы друг другу. Это возвращает нас в 1990-е годы в ЦЕРН, где ученый Тим Бернерс-Ли провел некоторое время. Чтобы облегчить научный прогресс, он хотел управлять научными исследованиями и облегчить обмен ими. Он сделал это, изобрел первый в мире интернет-браузер — WorldWideWeb. Первый веб-сайт был также создан им в августе 1991 года и проложил путь к появлению миллионов других веб-сайтов в последующие годы. Вы можете проверить как выглядел первый сайт ЦЕРН здесь .

Хоть WorldWideWeb был первым браузером,действительно мейнстримом сделал Интернет-NCSA Mosaic. Он был первым в своем роде, предоставившим мультимедийный контент пользователям, и, возможно, положил начало развитию современного Интернета, в котором вы можете с удовольствием прокручивать Facebook и смотреть видео на Youtube.

Что дальше?

Чтобы по-настоящему понять предмет, нужно погрузиться в его истоки. Мы надеемся, что, пройдя этот путь через эволюцию Интернета с нами, вы поймете больше об Интернете и, с помощью других статей этой серии, какую роль в этом играет сеть NOIA.

Ссылки на официальные англоязычные ресурсы:

Веб-сайт: https://noia.network/

GitHub: https://github.com/noia-network

Facebook: https://www.facebook.com/NOIANetwork/

Twitter: https://twitter.com/NoiaNetwork

Medium: https://medium.com/noia

Reddit: https://www.reddit.com/r/NOIA/

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UChCZuura_kvQog6uiRDPu3g

Telegram: https://t.me/Noia_Network/

Telegram (RUS):https://t.me/NOIA_RUS

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.