Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 932 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда лучше продвигаться в соцсетях

Хотите узнать в какое время и день максимальный охват аудитории в разных соцсетях? Мы сделали анализ всех доступных русско- и англоязычных статей и определили оптимальное время для публикации постов в ВК, Фейсбук, Твиттер и Инстаграм.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение в социальных сетях — это целая наука. Грамотная раскрутка заключается в привлекательном содержании контента, его правильной подаче целевой аудитории и безошибочном распространении. О последнем пункте, а именно когда лучше размещать пост в разных соц. сетях мы расскажем в данной статье.

Об аудитории

1. Вконтакте – лидер по количеству пользователей (более 28 миллионов аккаунтов из Украины). По данным Factum Group в июле 2015 года, среднесуточное количество пользователей «ВКонтакте» в Украине составило 12,9 млн пользователей. Из интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, фильмы и прочее).

2. Facebook – около 5 миллиона украинских пользователей, по данным портала Watcher. Фейсбук используют маркетологи, программисты и другие IT-подкованные люди. В сфере их интересов — гаджеты, интернет, путешествия, образование, книги и бизнес.

3. Instagram – самая быстрорастущая соц сеть в Украине. Ее украинская аудитория составляет около 1 миллиона пользователей. Украинцы чаще используют Инстаграм с iOS-устройств, а постят в основном фото и видео на тему “увлечения/хобби” и “бизнес/работа”.

4. Twitter – около 500 тысяч пользователей в Украине. 30% аккаунтов создано в Киеве и Киевской области.

Лучшее время для размещение постов:

1. Вконтакте – 13.00 – 15.00 и после 20.00 с четверга по воскресение.

2. Facebook – 13.00 – 16.00 и 19.00 – 21.00 в четверг и пятницу.

3. Instagram – 17.00 – 18.00 с вторника по пятницу.

4. Twitter – 12.00 – 15.00 и 17.00 – 18.00 с понедельника по пятницу.

Ссылка на статью

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SMOService - Интернет сервис
Маркетинговая компания по продвижению и продюсированию в социальных сетях.
Денис 38656
YouTube забыли добавить, размещение видео.
Ответить
nono
Веб-студия по разработке landing page
Дмитрий Мартынчук
Спасибо, добавим.
Ответить
Progressium
Сервис быстрого старта продвижения в соц.сетях
Николай Датский
Спасибо за заметку! Добавил в избранное, информация очень актуальная.
Ответить
OtzyvMarketing
Сервис для поиска маркетинговых инструментов.
Романов Станислав
"Мы сделали анализ всех доступных русско- и англоязычных статей" - контент-анализ?) Обзор обзоров?) Даже не уточнили источники и количество источников.
Ответить
Tim Abaiburoff
Судя по вашему обзору, я не смогу найти маркетологов, программистов и других IT-подкованных людей в контакте или инстаграме?
Ответить
Антон Тихомиров
Ну будем честны, и там и там их в разы меньше. Все-таки подавляющее большинство АКТИВНОЙ аудитории ВК - это школьники (как в Одноклассниках - их родители), в инстаграме - больше молодежь и дизайнеры. Конечно везде имеется своя ЦА, но на фейсбуке все-таки маркетологов и айтишников больше, особенно настоящих, а не аудитории сообщества "Типичный программист" ВК, который на 90% состоит из школьников, клепающих свои ГС игровых кланов на хостинге, арендованном на сэкономленные от школьных завтраков деньги, однако при этом мнящих себя настолько высококлассными программистами, что выше их, пожалуй, только Билл Гейтс.
Так что ЦА описана верно.
Ответить
Tados
Разработка ПО для оборудования и сложных бизнес-процессов
Шергин Денис
Им это скажите: https://vk.com/bizness_online

Маркетологов в ВК море.
Ответить
Антон Тихомиров
Ну "маркетологов" везде достаточно. Сами проверяли, площадка в плане продаж никакая. Как инстаграм. Ибо ЦА предсказуема, плюс людям важно хорошо знать продавцов либо как людей, либо как бренды. Именно поэтому они пойдут либо в крупные гипермаркеты (типа крупные ритейлеры фигню не впарят) за известными брендами. Либо за менее известными, но к известным и проверенным продавцам, а не в шаражки за репликами Ролекса за полторы штуки, которые на Ебее стоят пять баксов.
Ответить
Антон Тихомиров
P. S. Но в плане продвижения чего-либо, а не продаж - тут весьма, да. Работает неплохо.
Ответить
Maksym Tanasiychuk
Ну мне трудно согласиться с информацией о фейсбуке.
У каждой страницы активность аудитории уникальная.
Достаточно просто глянуть статистику.

Говорю чисто из опыта, так как у меня статистика, с вашей, вообще не сходится. С 13 до 16 у меня спад активности. Следовательно - пользователь получает посты от меня вечером, после работы.
Ответить
Tados
Разработка ПО для оборудования и сложных бизнес-процессов
Шергин Денис
Вопрос: как анализ делали?

Данные полезные, но нужно учитывать уникальность конкретной ЦА.
У нас по ВК другие данные с учетом статистики онлайна (https://spark.ru/startup/tados/blog/17419/vibiraem-idealnoe-vremya-dlya-posta-vkontakte) и реакций по времени и дням недели (оценка с помощью JagaJam, прикрепленный файл).
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.