О проекте «nonzenon»
Система nonzenon — это облачное программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации процесса торговли (и его анализа) в небольших сетях магазинов с относительно стабильным ассортиментом, не ориентированных на потоковые продажи (как супермаркеты). Это могут быть магазины инструментов, газового оборудования, сантехники, мебели и т. п.
Основные функции nonzenon:
- Ведение списка товаров и их модификаций.
- Автоматический расчёт розничных цен по заданной наценке.
- Округление цен до заданной кратности.
- Продажа товаров покупателю с витрины и оформление заказов на товары.
- Продажа товаров со складов других магазинов при отсутствии товара на основном складе.
- Оформление соответствующей документации.
- Просмотр наличия товаров на складах магазинов торговой сети.
- Ведение архива продаж и заказов за весь период работы.
- Печать ценников разных форматов.
- Формирование списка заказных товаров для поставщиков.
- Совершение складских операций (добавление товаров, списание, перемещение).
- Сохранение складских остатков за каждый день.
- Контроль деятельности сотрудников (по операциям, совершаемым ими в системе).
- Формирование различных отчётов.
- Расчёт статистических показателей для анализа торговой деятельности.