Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 537 25 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему я решил шить зимние куртки в России

В России есть нюансы и климата, и условий эксплуатации, которые местные производители, в отличие от зарубежных, могут учитывать при производстве курток. Я хочу рассказать о том, как я разрабатывал наши куртки для российского потребителя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда я занялся разработкой наших первых курток и стал изучать рынок, то увидел, что фактически есть три сегмента верхней одежды: повседневная недорогая одежда, в которой не используются никакие специальные материалы или технологии, в крайнем случае, создается видимость их использования в маркетинговых целях. Затем идет качественная профессиональная одежда, чаще “заточенная” под какую-нибудь деятельность, при ее изготовлении используются различные технологии, из-за чего такие куртки достаточно дорогие. При этом большинство применяемых технологий не нужны в повседневной носке.

Ну и последний сегмент — это “спецовка”. Рабочая одежда, которая, кстати, пользуется спросом не только у корпоративных покупателей, но и у обычных потребителей. Такая одежда может быть и очень дорогой, и весьма доступной по цене. Преимущество “спецовки” в том, что она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных условиях, легко стирается, так как часто материалы рассчитаны на промышленную стирку. Говорить про дизайн и внешний вид спецодежды не приходится, там все заточено на функцию.

Для себя я решил, что было бы неплохо, в первую очередь мне, как потребителю, чтобы на рынке появилась верхняя одежда, которая сочетала бы в себе преимущества всех трех сегментов и, при этом, была доступна для обычного покупателя. Я выделил несколько основных, базовых критериев, по которым и стал разрабатывать верхнюю одежду:

Надежность. Куртки должны быть надежны, долго носиться и не подвести в самый неподходящий момент. Решается этот вопрос довольно просто: использованием хорошей ткани и фурнитуры. Мы остановили свой выбор на довольно известных, причем не только в профессиональных кругах, производителях. Например, таких как BIG или YKK. Ведь на самом деле, в таких, казалось бы, мелочах, как, молнии, кнопки, липучки и тд. и проявляется настоящее качество продукта.

Следующий критерий — простота в уходе. На самом деле, для многих покупателей это один из самых важных моментов при выборе куртки. Если вы водите машину, то знаете, сколько “омывайки” расходуется зимой, стекла постоянно грязные от проезжающих машин. Но мы ходим по этим же улицам, мимо этих же машин. Вся эта грязь оседает на нашу верхнюю одежду. Кроме того, в большинстве городов воздух загрязнен в принципе, а в слякоть остаться чистым практически не реально. Многие производители верхней одежды рекомендуют сдавать ее химчистку, редко кто разрешает стирать куртки самостоятельно. Мы, подбирая материалы для курток, исходили в первую очередь из того, чтобы их можно было стирать в обычной бытовой стиральной машинке. В том числе и поэтому мы отказались от использования пуха в пользу синтетических утеплителей.

Дизайн. Внешний вид парок и курток, конечно, очень важен для покупателя, но порой он бывает несколько спорным или, достаточно быстро, становится неактуальным. Я исходил из того, что завоевать молодежь на начальном этапе вряд ли получится. Для них важнее “крутость” самого бренда. Даже если вещь — подделка под известный бренд, у нее больше шансов, чем у моей качественной, но пока сделанной малоизвестным брендом куртки.

Другой вопрос, люди постарше. Они уже «переросли» поклонение великим брендам, им важнее качество, комфорт и цена. И между подделкой, «репликой», как сейчас говорят, и качественной вещью, пусть не очень известной компании, они выберут второе. При этом зрелые, состоявшиеся люди стараются выбирать вещи с классическим дизайном, понимая, что он всегда будет актуален, под него проще подбирать брюки, юбки и обувь, он практичнее, в конце концов. Собственно, ориентация на покупателей старше 30-40 лет и определило то, как стали выглядеть куртки, которые мы сейчас шьем. Так что это наша основная целевая аудитория. Хотя, к нашему удивлению, в последнее время спрос на наши куртки у молодежи очень вырос. Или мы становимся все более популярными или модели отвечают требованиями современной моды.

Технологии. Я бы разделил технологии, используемые при пошиве верхней одежды на два вида. Реальные, которые по-настоящему работают, и маркетинговые, которые никак не влияют на потребительские свойства, но помогают продавать куртки. Конечно, мы сделали ставку на реальные технологии. Во-первых, качественные ткани. Это не обязательно мембрана, мы подбираем нужную ткань исходя из условий эксплуатации. Например, в средней полосе России, с теплыми и влажными зимами, больше подходит стопроцентный нейлон или полиэстер с обработкой, чтобы куртка не промокала, так как попасть под дождь в декабре у нас вполне вероятная ситуация. В куртках для Сибири мы используем ткань с хлопком, там вероятность осадков в виде дождя зимой минимальна, но зато при -30 или -40 ткань с содержанием хлопка не хрустит и не "дубеет" на.

Также мы используем синтетический утеплитель Шелтер, который хорошо зарекомендовал себя. В вещах с таким утеплителем температура до -50 выдерживается отлично (протестировано). Кроме того, он не комкуется, так как прошивается по подкладке или ткани верха. Он прост в уходе и самое главное, он не скатывается от влажности, как, к примеру, пух, который вообще не предназначен для теплых и влажных зим.

Как итог. В России есть нюансы и климата, и условий эксплуатации, которые местные производители, в отличие от зарубежных, могут учитывать при производстве курток. Поэтому такая одежда востребована. А надежность, простота в уходе, не вычурный, но при этом солидный внешний вид, всегда будут цениться покупателями.Также хорошо, когда верхняя одежда универсальная, к примеру, в классической парке можно ездить на работу в офис или отправиться в загородную прогулку.

Мы не завышаем искусственно цены, предлагая покупателю только те технологии, которые действительно нужны.

Сегодня, при таком огромном выборе, покупатели уже устали от недорогой, но недолговечной и непрактичной одежды. Они не готовы переплачивать за “навороты”, которые не пригодятся в повседневной жизни, так же, как и не готовы ходить в практичной спецодежде, и не всем нравятся новые модные веяния.

Но без теплой и практичной одежды в большинстве регионов нашей страны не обойтись. И теперь покупателям совсем не обязательно идти на компромисс —такую одежду уже делают у нас в России.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Екатерина К
Спасибо за рассказ.
Жаль, что мы так и не узнали, почему вы решили шить зимние куртки в России.
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
Рассказал как смог, потому что лично мне нужна была надежная куртка без лишних наворотов и вычурного дизайна, поэтому я ее сделал.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
получился какойто сеотекст. или текст написанный с полатой за тысячи знаков. здесь больше публике интересно как искались поставщики, подрядчики, логистика, хранение, торговля через сайт, рекламная деятельность, маркетинг, связи, блат, случай, везение, невезение и тп.
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
Это была по сути вступительная статья, я обязательно расскажу про все остальное чем вы написали, сейчас я поделился тем, какие задачи я себе поставил, чуть позже расскажу как я все реализовал на практике
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
ну тогда не томите, давайте скорей)
Ответить
Антикризисный Маркетинг
Пишу о трафике из соцсетей, управлении проектами, автоматизации и аналитике.
Кайгородов Дмитрий
Согласен с Евгением, интересны процессы все) А так - спасибо за статью)
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
Скоро будет продолжение, дописываю
Ответить
Владимир Каширин
А где посмотреть вашу продукцию и цены ?
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
У нас на сайте nordwestfur.com
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
А почему везде названия на английском и домен .com? Чтобы дороже выглядело? =)
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
у нас в старой версии сайта был английский и финский разделы, в новой версии сейчас тоже переводим тексты на английский и финский, немного но продаем наши куртки в Европе и есть планы, когда доделаем англоязычную версию интернет-магазина продавать куртки в Европе. Ну и дороже тоже )))
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
Понятно! Удачи вам в ваших начинаниях. =)
Ответить
Jury Gerasimov
Хотите знать почему я не куплю вашу (зимнюю) куртку? Потому что у вас нет зимних вариантов без меха. Даже не знаю, что заставило дизайнера/маркетолога/разработчика принять такое решение.
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
К сожалению, мы не может отказаться от меха, так как опушка это функциональная деталь, благодаря ей температуры воздуха возле лица немного выше чем на "улице". Но заказывая к примеру куртку вы можете в комментарии к заказу написать, что не хотите опушку, и мы сошьем вам куртку без опушки, время от времени у нас есть такие заказы.
Ответить
Миша Аганин
Очень познавательно, понравилась идея продукта из России, кот. покупают в Европе, это радует. В разделе где купить исправьте слово "нету" на нет (речь идет о розничном магазине в разных городах).
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
Спасибо, поправили )
Пока в Европу продается очень мало курток, но мы над эти работаем, надо продумать доставку, это самый сложный вопрос на сегодня, надо чтобы было недорого, быстро и надежно.
Ответить
Миша Аганин
Из Европы к нам тоже недешево заказывать) Для этого люди создали закупки из европейских магазинов, потом везут партию и здесь в России уже разбирают. " У них там" тоже такое должно быть
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
Да есть такое, логистика сейчас слабое звено, и пока какое-то глобальное решение не предвидится
Ответить
ʕ·͡ᴥ·ʔ 75975
Стоит как Didriksons и даже какие-то отсылки в деталях к ним, но выглядит, на мой взгляд, попроще. Думаю всё впереди ещё с дизайном. В любом случае здорово, что создали российский бренд, это очень круто :)
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
Я не хочу строить из себя дизайнера, так им не являюсь, я пробовал работать с "дизайнерами", вам бы эти куртки не понравились )))
Поэтому остановился на классических куртках и парках, в жизни они выглядят очень даже не плохо )
Я не отношу себя к фэшн индустрии, я скорее ремесленник, простые и функциональные куртки тоже кому то нужны, то что мы их хорошо продаем это подтверждает.
Ответить
Сергей-Добродей Павлов
У меня рост 1,89. Как быть? Что мне подойдет?)
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
Вы можете заказывая куртку в интернет-магазине в комментарии к заказу указать ваши мерки и мы сошьем по ним куртку.

На сайте мы пишем о такой возможности: Если вы не уверены в том, куртку какого размера выбрать или хотите заказать куртку с учетом особенностей вашей фигуры, укажите ваши мерки в комментарии к вашему заказу.
Ответить
Rus Tatsujin
"ориентация на покупателей старше 30-40 лет" - просто потому что эти покупатели наиболее платёжеспособны.
Ответить
Northwestek
Northwestek — производитель верхней одежды
Игорь Фролов
и это тоже, но молодежь тоже может родителей задолбать купить им нужную вещь )
Ответить
Pavel Kovalyov
Никто из молодёжи не просит у родителей куртку на зиму (так как должное для них), только если она не от Black Star ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.