Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создадим простой, удобный, эстетически приятный дизайн, несущий смысл и пользу.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Корпоративная культура в США: как Valve создает пространство для великих работ

95 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Есть чудесная компания «Вальв» (англ. Valve), подарившая нам «Халф-лайф» и «Лефт-фор-дэд» первый и второй, «Портал», «Контр-страйк» и другие замечательные компьютерные игры. Каждая игра в жанре — культовая.

b_57a19c73c1338.jpg

Добро пожаловать в «Вальв»

В свободном доступе лежит руководство для сотрудников «Вальва». Брошюра пестрит юмором, рассказом о компании, «добро пожаловать в „Вальв“», политикой редакции, как освоиться в студии, как работать без начальства. Как передвинуть стол, что делать в первый месяц. На удивление, руководство не дает ответ на вопрос, как выполнять работу.

Ген «замечательности» касается всех аспектов игровой студии и, в первую очередь, игр — каждая игра знаковая в жанре; такой же «ген» в отношениях с сотрудниками, к команде и офису.

b_57a19ce7137c7.jpg

Брошюра разбавлена комичными советами, например «как узнать что происходит?»: спросите коллегу в офисе, спросите коллегу в лифте, спросите коллегу за обедом, спросите коллегу в туалете.

Цель брошюры рассказать о достижениях компании, целях, что делать если кто-то облажается и как исправлять «косяки». Это корпоративная культура, на первый взгляд — занудство, но это не так. Сделано людьми для людей, кто любит свое дело.

b_57a19a7206905.jpg

Бизнес-тренеры придерживаются мнения, что так много текста никто не читает. Но дело не в количестве текста. Я с удовольствием читаю журналы, блоги и СМИ. Журналы и газеты ежедневно покупают в киосках и заказывают по почте. Люди читают статьи, обзоры. Интересно или не интересно — вот и всё.

Так заморачиваются только американские и европейские компании. В России видел только у «Сбербанка». Если читатель знает другие примеры, буду рад прочитать в комментариях. По пальцам пересчитать компании с корпоративной культурой не на словах.

Полная версия руководства «Вальв»

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать