Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создадим простой, удобный, эстетически приятный дизайн, несущий смысл и пользу.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Корпоративная культура в США: как Valve создает пространство для великих работ

116 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Есть чудесная компания «Вальв» (англ. Valve), подарившая нам «Халф-лайф» и «Лефт-фор-дэд» первый и второй, «Портал», «Контр-страйк» и другие замечательные компьютерные игры. Каждая игра в жанре — культовая.

b_57a19c73c1338.jpg

Добро пожаловать в «Вальв»

В свободном доступе лежит руководство для сотрудников «Вальва». Брошюра пестрит юмором, рассказом о компании, «добро пожаловать в „Вальв“», политикой редакции, как освоиться в студии, как работать без начальства. Как передвинуть стол, что делать в первый месяц. На удивление, руководство не дает ответ на вопрос, как выполнять работу.

Ген «замечательности» касается всех аспектов игровой студии и, в первую очередь, игр — каждая игра знаковая в жанре; такой же «ген» в отношениях с сотрудниками, к команде и офису.

b_57a19ce7137c7.jpg

Брошюра разбавлена комичными советами, например «как узнать что происходит?»: спросите коллегу в офисе, спросите коллегу в лифте, спросите коллегу за обедом, спросите коллегу в туалете.

Цель брошюры рассказать о достижениях компании, целях, что делать если кто-то облажается и как исправлять «косяки». Это корпоративная культура, на первый взгляд — занудство, но это не так. Сделано людьми для людей, кто любит свое дело.

b_57a19a7206905.jpg

Бизнес-тренеры придерживаются мнения, что так много текста никто не читает. Но дело не в количестве текста. Я с удовольствием читаю журналы, блоги и СМИ. Журналы и газеты ежедневно покупают в киосках и заказывают по почте. Люди читают статьи, обзоры. Интересно или не интересно — вот и всё.

Так заморачиваются только американские и европейские компании. В России видел только у «Сбербанка». Если читатель знает другие примеры, буду рад прочитать в комментариях. По пальцам пересчитать компании с корпоративной культурой не на словах.

Полная версия руководства «Вальв»

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать